Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.08.2014, 16:59
#19
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от pacha1975 Посмотреть сообщение
Ну да, индикатор глиссирования. Зелёная лампочка.
Причём (если уж так рассуждать) интересует именно индикатор, а не, например, "глиссометр" стрелочный. Т.е. или есть глиссирование, или его нет. Вот от чего бы он сработал?
Есть такой признак! Он хорош тем, что годится для любой доски, любого веса тушки и любого уровня катания. Это - отсутствие некоторого диапазона стабильных скоростей в каталке с глиссированием и без в галфвинд или около того. Например, на фрирайде типа Пасификфорс 175л и 85см это от 16-18км/ч до 24-25км/ч. То есть, выход на глисс 16 -18км/ч и далее скорость увеличивается как минимум до 24-25км/ч или более.
На ФЕ это 14-15км/ч - 25-30км/ч.
Если райдер другой - то и цифры могут отличаться, например, кто-то слишком пашет воду и выходит на глисс при большей силе ветра, тогда и разгоняться будет не с 16км/ч, а с 18-ти и выскакивать сразу не на 25км/ч, а на 30, или не умеет правильно встать, тогда разгон будет не до 25км/ч, а до 22-х.
Но эта "дыра" в стабильных скоростях при разгоне есть всегда.
Даже на длинных швертовках она есть, но сильно смазана, вплоть до незаметности для наездника.
То есть, катайтесь с GPS и смотрите потом трек, лесенки в графике скоростей чётко покажут, где глисс, а где нет.
Вот что касается определения без всяких приборов - то наиболее резкий и очевидный выход на глисс у Формулы, виден без всяких приборов.
latad вне форума Ответить с цитированием