Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.08.2014, 22:14
#6
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Ага! Я так и сделал со стареньким NP 230-270. Точней мне по заказу сделал спец с прямыми руками за одно с заменой оплётки. Всё ничего, но формульный гик немного шире между веток в районе траппетлей и это немного непривычно по началу! Траппетли приходится делать короче чем обычно! Для легковеса возможно доп ширина не так критична, а для тяжа возможно будет небольшой дисбаланс... Я укоротил около 30см. В выдвинутой на 17см задней оковке наблюдается небольшой перекос труб и веток оковки, так как на моем гике защёлки с обжимными лепестками, то зажим не идеален и пару раз на передозе гик с одной стороны перещёлкнулся на деление! Пришлось обмотать лепестки скотчем, так стало норм! Но если защёлки со штырьками то такой прблемы не будет, а вот перекос останется и возможно это ухудшит общую жесткость констакшена!) По технологии перестановки замков не скажу. Доверил это дело профи!) Как резюме - если гик в приличном состоянии, то лучше не кромсать, а замешать его на нужного размера, или оставить до лучших времён, может снова на ФВ потянет!)
asmaster вне форума Ответить с цитированием