Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.12.2009, 19:01
#71
bazil
Windsurfer

Аватар для bazil
 
Location: Переславль-Залесский
Weight: 100+ kg.
Благодарностей: 26
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
забыл сказать - "под опытным ездоком". Под неопытным катание на слаломной матчасти по волне и чопу превращаются в мучение. И вообще в этом обсуждении как-то забывается, что слаломная снаряга все же любит опытных.
Кстати да. Я пытался скромно указать на этот момент, что контроля нужно много, но так как я ещё не опытный наездник на слаломной снаряге, не стал “пальцы гнуть”
А вот поделится впечатлениями…..
Не знаю, правильно ли здесь это обсуждать или новую тему…

Для меня (105кг) переход с TripleX 115/63см шириной на Ray125/70см стал в общем-то откровением. Про скорость не говорю тут и так понятно, хотя и триплекс была доска не тормознутая.
А вот по поводу управления, вот такие первые впечатления.
- доска верткая, отзывается и очень резко даже не на движения тела, а на мысль….. расслабится, особо не получалось.
- гик повыше…
- трап петли подлинней…
- трапа “сидячка” однозначно…
- ноги в петли поглубже…
- ребрить доску как триплекс на наветренный борт оказалось, на мой взгляд, полной глупостью. Но у меня есть небольшой опыт управления формульной снарягой, и поставив доску на подветренный, как формулу, вот где реально засцал… доска и так быстро шла, а тут её просто выстрелило. В общем, не знаю правильно или нет, но так кататься (ребрить подветренный борт) мне понравилось больше.
Так что слаломной снарягой ещё и управлять нужно правильно.

Вот хотелось бы слаломистов послушать.
bazil вне форума Ответить с цитированием