Цитата:
Сообщение от OlegMZ
Без наката понять, что 160 литров пароход, и даже 130 с 6.5 большеватой кажется временами нереально. А уж плавник прочувствовать...
|
+1. Радуется человек - и слава богу.
Пока сравнить не с чем, все, что происходит с тобой на воде, кажется офигенным.
Помню, мы вначале катались на таком оборудовании, по сравнению с которым 160 Шарк - просто межгаллактическая ракета. И классно было. А потом, когда появлялось лучшее оборудование, и появлялись навыки, приходило понимание, что оказывается, может быть куда круче. И каждый раз это новые эмоции, удивление, восторг. Всему свое время.
2burashkache: Шарк реально тупая, медленная, и неповоротливая доска, но для первых выходов на глисс и вставания в петли, это именно то, что надо. Чтобы от передоза адреналина не задохнуться ))
P.S. но 160+5,3 - это таки жесть )) Николай, попробуйте в следующий раз хотя бы 130. Вы удивитесь, но вам будет правда легче кататься, и удовольствия будет больше. Когда дует - большой литраж не дает никаких плюсов, ширина не помогает, а больше мешает. С 5,3 вы без проблем и на 100 поедете, вопрос будет только в старте с воды и разворотах. Если есть более-менее стабильный водный старт - с 5,3 можно смело брать 110. Если нет - 130. На 130 вы без проблем стартанете за шкот, если, конечно, весите меньше сотни :)