Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.07.2014, 13:52
#143
   Сказали спасибо за это сообщение: 3
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Выбор плавника прежде всего зависит от формы кормы и веса серфера, а также от условий акватории.
В нулевом приближении:

R17 лучше подойдет к современным доскам с более широкой кормой и "размазанной плавучестью"
для плоской воды при более или менее заметном ветре.

R13 - это "обязательный плавник" для классических Формул 1 и 2 поколения,
к которым относится 160. Для этих досок он будет иметь и больший lift и лучший угол.
При этом, R13 одинаково хорош и для плоской воды, и для волнения.

Из более современных плавников для старых досок имеет смысл попробовать R16.
Однако, подбор плавника - очень индивидуальная штука.

Кстати, R19 специально делался для досок 3-го поколения, т.е. его вообще не стоит ставить на классические.

Что касается "Скорости и управляемости" - очень трудно всё это описывать...
Я когда-то приводил такой пример: Возьмите машинку типа например A8, кузов которой специально сделан алюминиевым для экономии веса, положите внутрь столько мешков с песком, сколько удастся, оденьте стальные диски вместо титановых, залейте 92 бензин вместо 98 и вперед...
На самом деле, разница между FE и нормальной колоссальная. Так что нормальную обязательно надо пробовать...

Работа Дрейка - "Физика виндсерфинга", цикл статей с картинками.
Ищите The Drake Chronicles на старбордовском сайте, я совсем недавно ссылку публиковал в соседней ветке,
сейчас просто не могу искать.. На русском нет, но там всё очень просто написано "для первоклассника".
Дрейк конечно обладал выдающимся даром "на пальцах" объяснять сложнейшие вещи...
koenig вне форума Ответить с цитированием