Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.07.2014, 15:17
#58
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Цитата:
Сообщение от Bogus_d Посмотреть сообщение
К сожалению, выложил не слишком удачные видео... Более поздние мои заезды не были сняты. Занимался с инструктором, и к стойке претензий уже не было...
Судя по клипам, стойка таки оставляет желать... Согнутые руки... Понятия о МФП инструктор тебе, похоже, так и не внушил. Потому и корма задавлена, потому и постоянный крен на наветренный борт.
Цитата:
Впрочем пробовал по всякому, и обезьяной висеть на гике не цепляясь трапой, и в трапе, и с ногами эксперементировал (назад, вперед, на борт к петлям). На маргинальный глиссер доска выходила, в таком состоянии мог ехать долго, мог поднять переднюю ногу как в ролике Джима Холла. Но как вставлял переднюю ногу в петлю и пытался разгрузить заднюю - падение назад.
Должен же быть какой-то ключь, при котором избегается падение?!
Цитирую себя же, из #24:
"Для того, чтобы сдвинуть с места заднюю (или вставить её в петлю) тебе нужно будет на короткое время перенести весь свой вес на парус/шарнир. Частично, на полсекунды, при этом можно задействовать и переднюю ногу, но не пятку, а носочек, как тебе уже объяснили."
То есть, если перенести свой вес на шарнир удалось, то никакого падения назад не будет. А если не удалось, то будет. Попробуй на берегу или в слабый ветер вставать в петли: чтобы не упасть, нужно чтобы почти весь твой вес передавался на шарнир. Это называется максимальный МПФ. Если это освоишь, то при вхождении в петли закрытый ли у тебя парус, открытый ли, значения иметь уже не будет.
Цитата:
Например слегка подвинуть мачту вперед, или больше закрыть парус, чтоб сохранить равновесие? ...
Шарнир, кстати, можно подвинуть вперёд, впечатление, что он слишком сдвинут назад по клипам создаётся. Хотя это отнюдь не главное, но тоже может вносить вклад и в задавленную корму, и в неуверенное продольное равновесие при разгоне.
lop вне форума Ответить с цитированием