Цитата:
Сообщение от Bogus_d
К сожалению, выложил не слишком удачные видео... Более поздние мои заезды не были сняты. Занимался с инструктором, и к стойке претензий уже не было...
|
Судя по клипам, стойка таки оставляет желать... Согнутые руки... Понятия о МФП инструктор тебе, похоже, так и не внушил. Потому и корма задавлена, потому и постоянный крен на наветренный борт.
Цитата:
Впрочем пробовал по всякому, и обезьяной висеть на гике не цепляясь трапой, и в трапе, и с ногами эксперементировал (назад, вперед, на борт к петлям). На маргинальный глиссер доска выходила, в таком состоянии мог ехать долго, мог поднять переднюю ногу как в ролике Джима Холла. Но как вставлял переднюю ногу в петлю и пытался разгрузить заднюю - падение назад.
Должен же быть какой-то ключь, при котором избегается падение?!
|
Цитирую себя же, из #24:
"Для того, чтобы сдвинуть с места заднюю (или вставить её в петлю) тебе нужно будет на короткое время перенести весь свой вес на парус/шарнир. Частично, на полсекунды, при этом можно задействовать и переднюю ногу, но не пятку, а носочек, как тебе уже объяснили."
То есть, если перенести свой вес на шарнир удалось, то никакого падения назад не будет. А если не удалось, то будет. Попробуй на берегу или в слабый ветер вставать в петли: чтобы не упасть, нужно чтобы почти весь твой вес передавался на шарнир. Это называется максимальный МПФ. Если это освоишь, то при вхождении в петли закрытый ли у тебя парус, открытый ли, значения иметь уже не будет.
Цитата:
Например слегка подвинуть мачту вперед, или больше закрыть парус, чтоб сохранить равновесие? ...
|
Шарнир, кстати, можно подвинуть вперёд, впечатление, что он слишком сдвинут назад по клипам создаётся. Хотя это отнюдь не главное, но тоже может вносить вклад и в задавленную корму, и в неуверенное продольное равновесие при разгоне.