Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.12.2009, 18:10
#60
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от ZAM Посмотреть сообщение
скотч у меня правильный, дело в том что при восстановлении швов происходит тоже самое, машинка минерва, на фото Таганрогской мастерской, если не ошибаюсь, те же самые машинки.Машинка настроена мастером который полжизни проработал с этими машинками на производстве.Я смазывал иголку и нитку машинным маслом, но хватало этого на 15 см шва, а это не работа!Прошиваемую поверхность смазывать побаивался из-за того что могут остаться следы, теперь попробую.Может быть есть еще какие-нибудь способы?
По поводу толщины прошиваемых материалов:не прошивает, а именно рвет нитку только на старых парусах, где ткань забилась грязью или изменила свои свойства и т.д.Не стирать же ее!
В любом случае, спасибо, что ответили!!!
По пленке, может быть, еще у кого есть информация?
P.S.В мастерскую возить далеко,а самое главное затратно по времени.
Если пользоваться качественными парусными материалами, например Bainbridge (V69), и импортными иглами (например,Schmetz № 100 или 110), то, даже используя швейную машинку Минерва (как в таганрогской мастерской), такого не должно происходить.
Если же ты пользуешься не парусными нитками и нашими иглами, то лучше их заменить на фирменные, или попробуй для смазки иголки и ниток вместо машинного масла применить силиконовое (просто пропусти верхнюю нитку через поролон смазанный силиконовым маслом и периодически очищай и смазывай иглу), оно практически не оставляет следов на ткани.
При прошивании толстых мест в парусе желательно применять иглы большего размера, например, вместо 100 применять 110 или 120.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием