Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.12.2009, 10:51
#69
AndrL
Windsurfer

 
Sail Number: 6
Location: Москва
Weight: 77-79 kg.
Благодарностей: 6
[quote=Crack O'Deal;23981]Не только от величины ветра, но и его направления.
При торможении о воду, встречный "ветер" уменьшается, а вот истинный ветер в парусе тот же. Тяга в парусе растет. .. " [quote]

Про векторы знаю Согласен ,что полезная тяга растет на галфвинде при разгоне- обычный буерный эффект . При торможении на галфвинде(мы же этот случай рассматриваем ) полагаю, наоборот: чем медленнее едем, тем меньше тяга...
Согласен во многом , в том числе с тем что все сложно ... Но, кроме утверждения о невозможности опуститься ниже 50.... Замечание по тяге было только к этому

[quote=Crack O'Deal;23981]
Для того, чтобы парус работал, обязательна составляющая встречного "ветра"....
При торможении о воду, встречный "ветер" уменьшается, а вот истинный ветер в парусе тот же.
/[quote]
А , значит немного по- разному представляем воздействие на парус.. У Вас сила от природного, у меня от суммарного вымпельного .По Вашей логике при разгоне на галфвинде буерного эффекта нет
AndrL вне форума Ответить с цитированием