to ed:Бронировать заранее желательно в любом месте, куда бы ни ехал.
Что касается страховки в Windzone:
Предидущие годы у ребят ценник включал как полную страховку (фул иншуренс), так и пользование трапецией.
Во всех остальных местах этот самый иншуренс с оговорками: типа, если хлопнул доску и парус в стандартной ситуации - плати отдельно.
Виндзон подобными разводняками-хитростями не страдает.
У них вообще принципиальная позиция: вы - гость и отдыхаете, а их задача - сделать этот отдых максимально комфортным.
Поэтому и паруса они собирают-разбирают-меняют-подтаскивают к Вам в воде сами, и спасать носятся неограниченное количество раз (стоит вам не поднять парус в течении нескольких минут или подать сигнал).
То есть в Виндзоне оплата проката - это не просто доска с парусом в аренду, а оплата сервиса (который правильнее назвать заботой).
У них вообще очень комфортно себя чувствуешь. В упомянутом выше БигБлу мне атмосфера показалась не такой дружеско-располагающей.
А на КабоВерде после windzon-овской опеки и заботы уже кажется что ты нафиг никому не нужен :)
На сайте есть телефоны Агиса и Джоржа (это хозяева и главные работники :) ).
Я обычно отправляю заявку и, через пару дней (если нет ответа), звоню Агису и говорю: чувак, я тебе заявку на емэйл отправил, подтверди получение. Через Скайп - милое дело, главное не забыть про разницу во времени :)
У Windzone есть еще и живая страничка в фэйсбуке
https://www.facebook.com/windsurfkos...ref=ts&fref=ts