Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.05.2014, 11:01
#27
RC_man
Windsurfer

 
Club: Pezzy Huber Sal, Kauli Seady SMG
Location: Москва
Благодарностей: 4
to ed:Бронировать заранее желательно в любом месте, куда бы ни ехал.

Что касается страховки в Windzone:
Предидущие годы у ребят ценник включал как полную страховку (фул иншуренс), так и пользование трапецией.
Во всех остальных местах этот самый иншуренс с оговорками: типа, если хлопнул доску и парус в стандартной ситуации - плати отдельно.
Виндзон подобными разводняками-хитростями не страдает.

У них вообще принципиальная позиция: вы - гость и отдыхаете, а их задача - сделать этот отдых максимально комфортным.
Поэтому и паруса они собирают-разбирают-меняют-подтаскивают к Вам в воде сами, и спасать носятся неограниченное количество раз (стоит вам не поднять парус в течении нескольких минут или подать сигнал).
То есть в Виндзоне оплата проката - это не просто доска с парусом в аренду, а оплата сервиса (который правильнее назвать заботой).
У них вообще очень комфортно себя чувствуешь. В упомянутом выше БигБлу мне атмосфера показалась не такой дружеско-располагающей.
А на КабоВерде после windzon-овской опеки и заботы уже кажется что ты нафиг никому не нужен :)

На сайте есть телефоны Агиса и Джоржа (это хозяева и главные работники :) ).
Я обычно отправляю заявку и, через пару дней (если нет ответа), звоню Агису и говорю: чувак, я тебе заявку на емэйл отправил, подтверди получение. Через Скайп - милое дело, главное не забыть про разницу во времени :)

У Windzone есть еще и живая страничка в фэйсбуке https://www.facebook.com/windsurfkos...ref=ts&fref=ts
RC_man вне форума Ответить с цитированием