New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
28.04.2014, 21:27 |
#16
|
|
SurFinger |
Цитата:
|
|
29.04.2014, 01:11 |
#17
|
Funrider |
я давно думаю про дюралевый плавник....
|
29.04.2014, 09:36 |
#18
|
виндсерфингист |
И тоже было, правда из АМГ кажется. На швертовых. Хотя в какой-то теме один товарищ сильно хвалил 2-х мм алюминиевый плавник, вспоминая молодость, в которой он на нём оченно быстро ездил на чём-то вроде мустанга без шверта. Надо думать, отчаянно сливаясь при этом.
|
29.04.2014, 15:57 |
#19
|
Windsurfer |
Братья-буеристы вещали за какую-то мега-технологию, когда из деревянного изделия каким-то особо подобранным температурным режимом удаляют все природные смолы-связующие, оставляя только волокнистую структуру дерева, которая по прочности, грят, карбонию не уступает.
Потом - вакуумная инфузия, то бишь заполнение всех пустот в образце хорошей смолой, и на выходе изделие, которое любой карбониум и по прочности и по весу делает! Грят, так делают мега-лопасти для больших ветряков... Все это со слов, документов по этой теме нЭ бачив! :-) |
29.04.2014, 16:02 |
#20
|
Windsurfer |
Смолы из древесины в промышленности удаляются ацетоном под давлением. А вот чем это потом заполнять - не знаю.
|
29.04.2014, 20:05 |
#21
|
|
SurFinger |
Цитата:
В самом процессе ничего сложного нет - ИК сушка в вакуумной камере (реже с использованием растворителей для большего "вымывания" смол), потом насыщение древесины специальной жидкостью при высокой температуре под давлением. Простейший вариант такой жидкости - Анакрол. Но честно говоря, "делает карбон по прочности" - это скорее из области фантастики, нежели практического применения. Основная задача стабилизации - это минимизировать влияние переменчивого температурно-влажностного режима на древесину и применяется если в изделии необходимы декоративные свойства натурального дерева. Например, пропеллеры самолетов действительно изготавливались из дерева, однако сейчас это и в голову никому не придет. |
|
29.04.2014, 22:08 |
#22
|
Windsurfer |
|
29.04.2014, 22:30 |
#23
|
Windsurfer |
Я так понимаю, идеального плавника не существует. В уравнении ни одной постоянной величины. Оптимальный, для конкретных условий, вполне может быть . На основании личного опыта и советов ТОВАРИЩЕЙ ! Попробовал инфракрасную сушилку засунуть в вакумную камеру ... НЕ ЛЕЗЕТ , а еще и барокамеру надыбать надо эта тема ближе ребятам из Сколково все равно деньги транжирят. за 2600 деревянных при большой необходимости очень даже может быть. Все меняется . В 5 том классе средней школы : дебош и порядок антонимы . нынче ДЕБОШЕ и порядок синонимы. ВО как.
|
30.04.2014, 11:54 |
#24
|
Wind&Kitesurfer |
лучше дерева только железобетон. Народ яхты строит. На полном серьёзе.
http://photo.online.ua/ukr/aleksander777/509161/ Вот только лучшими в мире до сих пор считаются цельносварные из нержавеющей стали. Раньше такие в Феодосии делали. На том-же заводе, где и "Мустанги"(не авто а виндгляйдеры). |
30.04.2014, 12:03 |
#25
|
SurFinger |
Убил, падонок Надо было наоборот
А если без хохм, все делаецо элементарно - металлический ящик с окнами, внутри ИКлампы, в стенке ниппель (туды-сюды) и компрессор. Одна стенка в ящике съемная - с резиновым уплотнителем и замками по кругу с замками в виде резьба/гайка-барашек. При вакуумировании откачиваем, при нагнетании накачиваем. При пропитке нагреваем жидкость в подходящей посудине, помещаем туда заготовку и в камеру, включаем лампы, давление. Стекло выбирается в зависимости от давления, вклеивается просто в накладку к металлу на УФ клей. А тебе фсе это зачем? Если не секрет. |
30.04.2014, 12:08 |
#26
|
Confederate |
|
01.05.2014, 16:10 |
#27
|
Windsurfer |
Ваще ни кчему. Детство пионерскре впомнил
|
01.05.2014, 21:40 |
#28
|
виндсерфингист |
Дерево крепше карбона, железобетонные и сварно-нержавейные яхты, виндгляйдеры "Мустанг"...
Тема постепенно (или изначально?) приобретает характер "Поржём-2". |
01.05.2014, 23:00 |
#29
|
|
Confederate |
Цитата:
На одной из баз одного из больших в прошлом предприятий я видел доску, сделанную из фанеры 2мм, внутри - пустая, по бортам - два куска конструкционного (твёрдого) пенопласта. Всё покрыто яхтенным лаком. Если бы за ней регулярно ухаживали, была бы и сейчас как новая. Я на ней ходил, пока была жива, удивительно лёгкая на ходу и килограмм на 5 легче моей самоделки, тоже пустой внутри, но целиком из тонких листов твёрдого пенопласта, оклеенного толстой стеклотканью, что удвоило вес первоначальной болванки. Правда, моя до сих пор жива, хотя ей уже скоро стукнет 40... |
|
02.05.2014, 09:14 |
#30
|
|||
виндсерфингист |
Ну, хотя бы над этим
Цитата:
У дерева отдельные волокна, можно сказать, сверхдлинные в сравнении с волокнами угля или стекла, потому при растяжении, каким бы плохим ни было связующее, дерево показывало бы рекордную прочность, будь братья-буеристы правы в своих домыслах. Но этого нету - дерево сильно слабже однонаправленного стеклянного или угольного композита. И замена "слабого" естественного связующего дерева на "ебоксидку", которая, как известно, "крепче всего", никак эту ситуацию не поменяет. То есть, братья-буеристы просто не имеют опыта работы с современными материалами, отсюда и распространяемые мифы. Чем извращаться с деревяшками, лучше бы экспериментировали со стеклом и углем. Тогда, глядишь, и результаты спортивные начали бы подрастать. Кстати, недавно где-то клип видел, типа ЧМ по ДН на Байкале. У победителя, америкоса, и призёров всё сплошь из карбона, видать, не дотумкали ещё про супервуд. Цитата:
Цитата:
А из дерева сделана доска у Сергей Петровича. Почуйствуйте разницу. |
|||