Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.11.2009, 09:54
#170
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Цитата:
Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
При ветре 5-7 м/с можно и на НК нехило глиссировать за гораздо меньшие деньги. А вот в 3-4 м/с новичку и ФЕ тяжело разогнать будет. А оно ведь фактически ради этого и сделано.
А я и не противопоставляю ФЕ комплекту НК, наоборот считаю что ССТэшный комплект играет практически туже роль - вовлечение масс в увлекательный мир виндсёрфинга, а то что ССТ там устанавливают какие то привила так они есть везде в определённых классах соревнований, допустим в автоспорте можно гонять на авто только при соблюдении определённых стандартов, ну и т.д. Да что я опять бодягу развожу.
По поводу б.у. формул - они практически не доступны в России, да и новичку долбать "фанерку" стрёмно, а ФЕ заказать и даже из наличия купить без проблем и для новичка она самое то по прочности, а вот погоняв на ней и поняв что такое огромный парус, тут и возникает мучительное желание в приобретении настоящего лёгкого 100% комплекта и совсем не для Анапы (хотя и не исключено), а как раз для освоения 4м/с -го рубежа. Короче ничего не имею против ССТ, НК и тех кто ему предан, но покатав в прокате сезон на ССТ-шных парусах и досках и сравнив их пусть и с недорогими, но импортными парусами, досками сделал свой выбор в пользу последних. Вот такое моё обывательское мнение, простого катальщика, никак не связанного со спортом высоких достижений, и тем более спортивным бизнесом.
asmaster вне форума