New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Спортивный раздел Для кого-то виндсерфинг в первую очередь спорт, и только потом удовольствие. |
Результаты опроса: Нацкласс 2010 | ||||||
мачта 80% карбона-да! | 8 | 38.10% | ||||
|
||||||
паруса/три камбера-да! | 11 | 52.38% | ||||
|
||||||
максимальный парус 9,0-да! | 5 | 23.81% | ||||
|
||||||
оставить без изменений.... | 6 | 28.57% | ||||
|
||||||
изменить дизайн доски... | 5 | 23.81% | ||||
|
||||||
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Опции темы |
09.11.2009, 23:11 |
#166
|
Ready to foil |
Увидел родное - FE, и не могу не прокоментировать. На мой взгляд ФЕ это недорогая, доступная приманка на настоящую формулу. ФЕ позволяет научиться управлять реально большими парусами, и когда человек понимает, что при ветре 5-7 м/с можно не хило глиссировать, он готов продать душу дьяволу и на вырученные деньги купить дорогенную вуд формулу, ну и парус туда же. Т.е. компания производитель досок дважды получит прибыль! По моему (со стороны производителя) это гениально! Так что если уж компания ССТ и заинтересуется выпуском ФЕ, то это нужно делать в паре с производством настоящей формулы, а то какой тогда смысл?
|
09.11.2009, 23:25 |
#167
|
Windsurfer |
При ветре 5-7 м/с можно и на НК нехило глиссировать за гораздо меньшие деньги. А вот в 3-4 м/с новичку и ФЕ тяжело разогнать будет. А оно ведь фактически ради этого и сделано.
|
09.11.2009, 23:47 |
#168
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Потом, когда "человек понимает что готов продать душу дьяволу" ему дьявол предлагает снять все же экспириенсовую верхушку с 75% мачты, добавить 4й камбер и взять карбоновый гик. И пусть это все будет не новое. Вот тогда человек поймет какой именно лукавый его дурачил.. НК - гармоничный класс для своего уровня гонщика. А экспириенс - синтетическое упрощение до весьма странного уровня. Техника нужна формульная, оборудование тяжелее, и смысл теряется. Восхваляющих Экспириенс на форумах хотелось бы увидеть в Анапе в этом году на этом Экспириенсе на недокарбоновой мачте, недокамберном парусе и алюминиевом гике, в паре гоночек когда карбоновый гик кряхтел как старичок... |
|
10.11.2009, 00:09 |
#169
|
Windsurfer |
Ну не могу удержаться :
"Казалось, еще недавно российское «кольцо» крепко стояло на ногах. Вспомним осень 2006 года: большой паддок у подножия МГУ, одиннадцать заездов за уик-энд, более сотни пилотов и 70 тысяч болельщиков… Но перед сезоном 2009 года судьба кольцевых автогонок в России повисла на волоске. И организаторы сели за стол переговоров — нужно спасать ситуацию." ссылка http://www.auto-sport.ru/archive/2009/10/ring/ Там кстати тоже есть нацкласс (самый многочисленный ), и кубки одного производителя (самый многочисленный - Калина ), а также эксперты, утверждающие, что у нас всё ужасно, жить нельзя и нужно срочно внедрять формулу-1 и строить для неё кольцо - и тогда у нас будут спонсоры и вечное щастье. |
10.11.2009, 09:54 |
#170
|
|
Ready to foil |
Цитата:
По поводу б.у. формул - они практически не доступны в России, да и новичку долбать "фанерку" стрёмно, а ФЕ заказать и даже из наличия купить без проблем и для новичка она самое то по прочности, а вот погоняв на ней и поняв что такое огромный парус, тут и возникает мучительное желание в приобретении настоящего лёгкого 100% комплекта и совсем не для Анапы (хотя и не исключено), а как раз для освоения 4м/с -го рубежа. Короче ничего не имею против ССТ, НК и тех кто ему предан, но покатав в прокате сезон на ССТ-шных парусах и досках и сравнив их пусть и с недорогими, но импортными парусами, досками сделал свой выбор в пользу последних. Вот такое моё обывательское мнение, простого катальщика, никак не связанного со спортом высоких достижений, и тем более спортивным бизнесом. |
|
10.11.2009, 11:00 |
#171
|
Windsurfer |
|
10.11.2009, 12:42 |
#172
|
Ready to foil |
|
10.11.2009, 14:20 |
#173
|
Не знаю, по-моему хороший продукт НК с точки зрения бизнес идеи.
Можно, как гонщик скажу: Всем спасибо, кто создавал: ПВ и rus27 Формула и до развития НК умирала. Я сам свидетель этого процесса. Когда последние бизоны формулы начала двухтысячных годов растворились во фристайле, лайфстайле или просто надоело, я тоже пошел гоняться на НК. Нисколько не пожалел, гоночного опыта стал получать не меньше, а то и больше. Понятно, что я себя ограничил в международном развитии, но хотелось еще просто хорошо погоняться. Шавалов, Мурашев тоже чутка смалодушничали по отношению к Формуле. Тоже хотели просто интересно погоняться. НК свою роль выполняет даже с точки зрения развития других классов. Даже если подумать, что НК - альтернатива Формуле, то это уже плюс. Хорошая красная тряпка, раздражитель, чтобы Формула начала становиться массовее. Куда без конкуренции кланов? Почему появились эти гнилые разговоры про НК. На мой взгляд: основная проблема НК не в концепции и идее, а в отсутствии ярко выраженного лидера. Ни ПВ, ни rus27 уже не удовлетворяют. Все это прекрасно чувствуют и понимают. Нового лидера не появилось, но обязательно появится. В прошлом году как-то на "молодой крови" перекантовались, новых Чемпионах и т.д. В этом году уже совсем очевидна проблема. Подмена на Вайта или Аню Алексееву проблему только отсрочит. Новый лидер НК, на мой взгляд, должен обладать несколькими качествами помимо общих качеств, присущих каждому лидеру: 1. гоняться в НК и занимать лидирующие позиции (места в первой десятке, но редко первые). Быть хорошим "статистом" 2. он не должен вызывать антипатии или противоречивых настроений в сообществе(таких, которые вызываю я или rus27) 3. самое главное: он должен "болеть" НК (даже если это только иллюзия) и не рассматривать его, как промежуточный этап на пути своего стремления к Формуле (не как Саша Дружинин или Илья Банаян). 4. верить в то, что главный стимул в общественной деятельности - это имидж, а не деньги ("Травку щипать нужно на обочине" а не выращивать кусты посреди проезжей части(ошибка rus27))Этот пункт должен жестко и прочно сидеть в голове. Иначе точно лидер не удовлетворит пункту 2. Просьба не критиковать, это моё мнение. |
|
10.11.2009, 14:35 |
#174
|
Извини, перенес сюда.
я много раз просил не засирать тему. Сточка по теме про «НК, как бизнес идея, маркетинг и коррупционная схема 2.» И страница блуда с пометом. Вот здесь его и разгребем. |
|
10.11.2009, 16:26 |
#175
|
что самое смешное, у яхтсменов сейчас такой же цирк, после появления национального класса эМ-Ка. Те же вопли - нафиг ее сделали, русское барахло, задавит в России развитие Лазеров SB3, Вайперов и Мелджисов, да сайт www.nationalclass.ru слизан с Вольво Оушен, и эмблема как у холодильников Зил... Вот только эМ-Ка дешевле в 2 раза, а по качеству - не хуже, тестировали недавно в Зеленогорске, мне понравилась она. Кстати, делают их в Питере Питер - родина Нац.Классов
|
|
10.11.2009, 17:39 |
#176
|
windsurfer |
Питер - родина революции :-) У вас это в генах :-)
|
10.11.2009, 17:50 |
#177
|
Делают корпус ЭМКи их не в Питере а на заводе в Снегирях под Москвой по Питерскому проекту от Филипова и Леонова. У Филипова, по-моему только прототип делали весной 2008 перед выбором корпуса. В Снегирях завод ванны и душевые делает в огромнейших масштабах, им не проблема склепать корпус.
паруса К-sails шьет, питер, Костарев. ЭМКА - яркий пример производства на аутсорсинге. ССТ, например, туда бушприты делает. Лазеров SB3 не задавит, так как они более семейне и менее спортивные, в них водой не заливает. Эмка по волнам может только лететь по гребешкам, но это нужно умеючи, а SB3 прорезает волну. Да и идея не Питерская, питерский разум рисовал модель. Я бы сказал: внутренняя энергия этой лодки получилась по-питерски спортивная. Идея Московская, Пироговская от главы рынков всея Руси. Кстати, когда в 2008 выбирали корпус для Эмки второй вариант был более семейный и комфортный. Но выбирали только профессиональные яхтсмены. Из непрофессионалов по парусному спорту были только несколько Екатеринбуржцев и я. Конечно, проголосовали практически единогласно за более спортивный вариант. А вот если бы проголосовали за другой, то многие классы бы реально потеряли. Цена на ЭМКУ сейчас спекулятивная, не скажу, что нже себестоимости, но очень близко. 19-20 июня 2010 в Питере в яхтенном порту Геркулес будет "Кубок Возрождения" в классе ЭМКА. Аня, собирай экипаж. |
|
10.11.2009, 17:55 |
#178
|
10.11.2009, 18:20 |
#179
|
Windsurfer |
У Яхтсменов цирк немного другой. Призовой фонд на ЧР 3.5 милиона руб. Этот проект имеет вполне конкретных спонсоров, вкладывающих вполне конкретные деньги и в информационную раскрутку класса, и в проведение соревнований, и в производство/продажу лодок. И дай бог здоровья этим людям, и желания играть дальше в эти игры(хотя мне больше 49er нравится)
А из того что понаписано в этой ветке, у меня сложилось впечатление, что НК - брошеный ребенок, при родителях которые пытаются выбить друг из друга алименты. Одно радует - все эти обострения происходят в меж. сезонье. И у всех участников есть время нормально договориться. |
10.11.2009, 20:30 |
#180
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Про брошенного ребенка и про алименты тоже совсем не понял. В Ваших репликах я раньше не замечал полемической увлеченности,- поэтому и решил переспросить. |
|