Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.03.2014, 16:06
#8
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Сегодня уже получил ответ из отдела клиентской поддержки Плеера - надо с документами и объективом приехать к ним. Дальше посмотрим. В понедельник-вторник поеду.
Камеру сдал еще вчера, все без проблем. Почитали заключение сервисного центра, попытались немного навешать мне лапши, но деньги отдали без проблем и тут же. За все про все менее 10 минут времени. Сходил в соседний магазин - там индийцы честно признались, что белых камер у них нет и будут только через две недели.

Пост разместил, прежде всего для предупреждения тем, кто соберется что-либо покупать.

Для дополнительной информации:
Раньше по "белому" гарантийнику в любом сервисном центре Кэнон ремонтировали все без проблем. Поэтому главной заботой при покупке было проверить гарантийный талон на оригинальность. Мы и проверили, но теперь надо проверять еще и серийный номер, чтобы его номер был в базе Canon.ru
Стоимость техники с «гарантией Canon 2 года», как правило на 2-10 (~10%) тыс руб дороже, чем стоимость той же техники с «гарантией авторизированного сервисного центра». Скорее всего, что теперь разница между ценами будет в районе 20-25%. Принципиальная разница в том, что авторизированный центр один, а центров Canon по всей стране сотни, если не тысячи. Что касается самой техники, то, вполне возможно, принципиальной разницы и нет, хотя нельзя исключать и какие-то совсем левые китайские сборки - поэтому и стремно покупать дорогую технику с какой-то левой гарантией.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием