Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.03.2014, 05:11
#6
Agata
Бегущая по волнам

Аватар для Agata
 
Club: Ловцы гроз )))
Location: Le Morne
Благодарностей: 80
Записей в блоге: 14
Закон о защите прав потребителей - ultra33 правильно говорит. Вообще за проданный товар ответственность несет продавец. Статья 18 закона. Потребитель исходя из этой статьи имеет право выбирать, кому предъявлять претензии - продавцу или уполномоченной организации (читай - сервизному центру производителя). И по закону, продавец не имеет права отправлять потребителя в сервисный центр, если этот потребитель хочет, чтобы с гарантией разбирался сам продавец. Просто как правило, магазины не хотят морочиться с гарантией и всех посылают прямиком в сервис, а люди ведутся. На самом деле - для этого есть роспотребнадзор, а в нем отдел по зашите прав потребителей. Из 100 покупателей, у которых "гарантия недействительна", обратится в роспотребнадзор хорошо если один, остальные по возмущаются на форумах и умолкнут. А роспотребнадзор как раз очень хорошо ставит на место таких продавцов.

Но конечно то, что добиться чего-то будет сложнее - это факт.
Плеер ру вообще открыто, можно сказать, продает левый товар. Иначе какие объяснения того, что товар с гарантией производителя существенно дороже, чем с гарантией магазина?
Agata вне форума Ответить с цитированием