Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.03.2014, 22:34
#1
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Покупка фотокамер и аксессуаров Canon

Вчера столкнулись с тем, что с декабря в России введены новые правила по гарантийному обслуживанию фототехники. Возможно, что это только для Canon, а, может, и по всем. Теперь не достаточно иметь оригинальный гарантийный талон от Canon. Необходимо, чтобы серийный номер техники был в соответствующем реестре

Цитата:
Информация для покупателей

Чтобы быть уверенными в получении полноценной сервисной поддержки, приобретайте официально поставляемую продукцию Canon - то есть ту, которая была предназначена фирмой Canon для реализации на территории Российской Федерации и официально ввезена в Россию уполномоченным импортером - ООО «Канон Ру». Официально поставляемая продукция комплектуется руководством по эксплуатации на русском языке, а также поддерживается гарантией изготовителя. Гарантию обеспечивает сеть Авторизованных сервисных центров Canon при предъявлении гарантийного талона Canon для России, в котором указаны срок гарантии и ее условия.
Гарантия Canon не распространяется на продукцию Canon, не предназначенную для реализации в России. Кроме того, при ввозе такой продукции на территорию Российской Федерации нарушаются нормы таможенного законодательства и законодательства о защите прав интеллектуальной собственности. Авторизованные сервисные центры Canon не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции Canon, нелегально ввезенной в Россию и не укомплектованной гарантийными талонами Canon для России.
Чтобы удостовериться, что изделие Canon предназначено для продажи на российском рынке и поддерживается гарантией Canon, Вы можете проверить его серийный номер и получить соответствующее подтверждение. Если Вы обнаружите, что изделие было ввезено в Россию нелегально, обратитесь в магазин, где оно было приобретено.
Если Вам необходимо получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с Центром поддержки клиентов компании Canon по телефону или по электронной почте.
К счастью, мы это дело обнаружили на следующий день после покупки камеры с 2-летней гарантией производителя, которая оказалась фейковой. Камеру тут же вернули в магазин, а деньги получили обратно.
А вот что делать с объективом, купленным почти год назад с такой же гарантией пока не знаем - будем обращаться с вопросами к продавцу. Акт о том, что гарантия недействительна получили.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием