Цитата:
Сообщение от AlexSilver
Вопросов по существу я не увидел, однако. Человек раздражен тем, что не успел во-время забронировать себе номер. По этому поводу и вибрирует, ищет виноватых.
|
Кэп, речь не о раздражении.
О вменяемой, прозрачной и понятной для участников организации.
Вам, как представителю проводящей организации, клиент дает обратную связь об удовлетворенности качеством услуги за которую платит.
Ну стыдно проводить хрен знает в какой раз мероприятие и наступить на те же грабли.
Не проблема же - повесить одновременно с началом продаж номерного фонда даты и шаблон положения о соревнованиях, так? Сделать оговорку о предварительном виде и поправить в апреле.
А вы действуете по принципу "доказывай теперь, что ты не олень".
Злодей, это всего лишь сарказм по отношению к оргам. Андрей понял и улыбнулся. А организатор проглядел.