Ну... придушил немного, не без этого. До появления Нац. класса уровень формулистов был выше на порядок.
у наших знакомых девочке 3-4 лет объясняли что такое "череп". Ну - понимаешь, он есть у всех, у меня, у папы, у тебя...Девочка подбоченясь руки-в боки выдает "У меня есть? Ну и хде тогда он щас??!"
вот и мне хочется спросить про "формулистов с уровнем" . Ну и хде они щас??
То что Шувалову и Мурашеву надоело гоняться за 5-6 место с Холодильником и Жертвой, в этом что НК виноват?? Или то что сейчас Шувалов на Микре а Холодильник на Торнадо - тоже НК виноват? Или Каляпин на 49ере? Раньше Алла и портвейн был за 72 копейки
и уровень формулистов выше. Или НК и в подорожавшем портвейне тоже виноват ?
Есть обычное движение масс и если подпитки нет, класс вымирает. Подпитки не было и НК здесь не при чем. Кто из пришедших в НК гонял бы в Формуле. Покажите пожалуйста пальцем в него. Серьезно, без болтовни, поименно. Кого НК оттянул от гонок в Формуле?
Да я помню эти моменты, когда фигачит 10ку, мимо тебя Жертвик пролетает на своем 11ом а ты за эти 9 кв.м. держишься как за аэроплан и мысль только одна - "мля, заберите меня отсюда...!"
to skat
по поводу фрирейса Леха ты сильнанеправ. Во всем мире это есть проблема. Потому что объективно FW класс непростой. Так просто с улицы не сядешь даже если денег вагон.
Да в конце концов давайте все НК бросайте и на формулу! Продам корпус за 450 евро Ф2 без плавника. Верхушку 4камберную судя по этой теме купить не проблема и гик карбоновый.