Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.11.2009, 23:37
#78
Alekseeva
Аватар для Alekseeva
 
Sail Number: 138
Club: питер
Location: earth
Благодарностей: 30
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
...и тогда он тоже купит себе 4-х камберный и будет радостный, потому что получит больше удовольствия, а так получается, что вроде как бы и хочется, и по деньгам потянет, но нельзя - правила класса, епта. Мы тут типо люди особенные, ралли запорожыц.
Леха, если и "хочется, и по деньгам потянет" - то чего б в формуле не гонять? или слаломе? И причем тут "ралли запорожыц"? а что, если мне нафиг не нужна другая матчасть? Если я катаюсь в свое удовольствие и мне абсолютно пофигу, 2 у меня камбера или 4, то зачем я буду покупать что-то другое? я знаю минимум сотню вариантов, куда можно потратить лишние деньги и катать на одном комплекте с неменьшим удовольствием ) Зато в гонках знаю, что в _опе не потому, что у паруса меньше упоров, а потому что руки из этой самой _опы



Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
А все ихние лозунги в защиту малоимущих - полная лажа и лицемерие.
...даже комментировать не хочется...

Мнение А.Б.Белова
Надо отделять котлеты от мух и не сваливать все в одну кучу. Разрешить использование в национальном классе более продвинутой верхушки - это дело времени, это обсуждается, а доска должна быть монотипной. История производства отечественных досок, произведенных на ССТ, заслуживает в первую очередь уважения, а соотношение цена-качество бесспорно вне конкуренции. Неумолимое восхищение зарубежными спортсменами и производителями может привести к тому, что молодое поколение даже и не вспомнит про таких замечательных людей, которым и ты тоже являешься. История отечественного виндсерфинга в целом и производства в том числе, не менее интересна и захватывающа, и не надо об этом забывать. Кто забывает прошлое - у того нет будущего. С уважением, Президент НК А.Б.Белов.
Alekseeva вне форума