New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
31.10.2009, 01:59 |
#1
|
Windsurfer |
Собственно вот он, на фото. Парус NS Ice 5.3 (2007г). Обычно всегда три ролика одинаковые, как здесь по бокам. Такого широкого в середине никогда не видел. Предыдущий владелец утверждает, что так было с самого начала, покупал новый. Может кто знает, в чём проикол-то? При набивке шкотик постоянно пытается переползти с дальнего от мачты крайнего ролика на этот большой, приходится придерживать одной рукой, неудобно. Пока есть настойчивое шелание развинтить эту приблуду и переставить ролики местами, задвинув большой на край дальше от мачты. А может я чего не знаю и так на деле круче?
|
31.10.2009, 02:44 |
#2
|
windsurfer |
Может ролик задуман для применения как на 4-х блочных удлинителях так и на 3-х блочных?
|
31.10.2009, 03:23 |
#3
|
Windsurfer |
|
31.10.2009, 10:46 |
#4
|
Windsurfer |
Жаль не сохранил книжку к одному из своих удлинителей, там были схемы заводки как с 3мя петлями (шлагами?) так и с 2мя. При двух на 3х блочном (на самом парусе) как раз крайние использовались. Схема 2мя петлями кажется называлась - for wave, причем тут вэйв честно говоря не знаю, не такой я спец еще, но судя по картинке, по цвету роликов, он как раз для 2х и предназначен.
|
31.10.2009, 12:10 |
#5
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
31.10.2009, 18:44 |
#6
|
Windsurfer |
Ролики норса точно неудобные - шкот может легко перескочить на соседний ролик, набивать нужно внимательно, придерживать блочки рукой. Неудобно. в моих прайдах этого косячка нет.
кроме, Норс 8,2 на три ролика едва хватает рук и спины, чтобы набить, а пятёрки требуют усилия гораздо меньше. там и 2-х должно хватить, а лишние 14 грамм ни к чему. Узкий мачткарман моего норса кроссрайдер с трудом проходится мачтой, и, если пытаться обойтись без заломов плёнки, на набивку тратится слишком много времени. Надоело мне это, взял шприц 5-ку и 5 гр жидкого мыла. Инъекция в верхнюю часть мачткармана - и мачта в парус лезет сама, держу её, чтобы не пробила топ. |
31.10.2009, 19:30 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
31.10.2009, 19:38 |
#8
|
Windsurfer |
в свое время норсы от гика набивались...
вставляешь мачту, притягивешь удлинитель, добиваешь по гику и потом по мачте.... даж набивалкой не пользуешься.... а объяснить просто. веревку от удлинителя в ближний к мачте шкив, с него пошел на крайний нижний вдоль мачты, наверх на дальний шкив от мачты, потом на нижний шкив заводишь к мачте...на центральный шкив галсового... вуаля... и ни где не перехлестываеца... |
31.10.2009, 19:58 |
#9
|
. |
to Roman: много слов, не осилить, на картинке понятней..
а вообще у норса неудобные блочки на парусе и удлинители такие же |
31.10.2009, 20:11 |
#10
|
Windsurfer |
Да да, именно эту схему я и имел ввиду. Надеюсь TSV everything is clear now :)
|
31.10.2009, 21:52 |
#11
|
Windsurfer |
|
01.11.2009, 14:09 |
#12
|
Windsurfer |
|
01.11.2009, 15:44 |
#13
|
. |
ясное дело легче. фишка в том, что на твоем блочке 2-а ролика+ перемычка между ними. кстати в 2010 модельном ряду норс ставит нормальные блочки
UNIVERSAL.TACK.FITTING Minimum effort for perfect trim. The three integrated brass rollers significantly reduce trim forces on the luff. типа- минимальные усилия и прочая ботва |
01.11.2009, 16:01 |
#14
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
02.11.2009, 01:30 |
#15
|
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
Прежде чем удивляться помни - в NS идиотов не держат. |
|