Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.01.2014, 23:45
#45
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Шляпа Посмотреть сообщение
Я даже на 85 литровом вейве с 6,2 со шкотом режусь порой когда не хватает слегка...реально острее получается...иногда выручает в тяжелых сливных ситуациях...

Ну а если просто фрирайдить то оно обычно ни к чему...и так по ветру держишься нормально....

Вообще это для гонок надо...на должанке без конца так катался, потому как лавировались постоянно...ну и комплект - 90 литров+6,7 когда все на 120 литрах с 8ками ездят - тут уж никак без шкота...просто тупо не попадал бы на знак...
Известный эффект, когда парус слегка завален подветер, а не строго вертикально, при слабом ветре парус даёт возможность идти круче к ветру да и вообще быстрее.
При свежих ветрах эффект тоже имеется, но так делать становится куда опасней, потому что, если начнёт прижимать парус к воде, а веса не будет хватать его от этого удержать, можно и через мачту улететь.
И - да, если уж мачтовой рукой за мачтовый шкот - то задней - за трапшкотик, так будет веселей... (Я так прохожу под проводами летом, когда они провисают до уровня зубов.)
latad вне форума Ответить с цитированием