Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.12.2013, 19:40
#218
Андрей34
Windsurfer

Аватар для Андрей34
 
Sail Number: RUS 008
Club: 7 ветров
Location: Волгоград
Weight: 76-82 kg.
вообщем ... буду экспериментировать с подбором мачты в различных вариантах. Ибо при набивке по метке на мачткармане - он недобит, судя по складке в окне и очень сильно. А при добивание ориентируясь опять же по складке в окне уходит от заводских более 2 см и сильно теряет в тяге. Да и заморщиненный мачткарман, свободно болтающийся ниже оковки - совсем не радует.
Либо брак в крое, либо в мачте , либо во мне ... Буду выяснять.
Кстати, кто знает как проверить жесткость мачты на соответствие ?

Цитата:
Сообщение от Ромашка Посмотреть сообщение
лично я понял что такое Бакштаг только на рейсовых парусах, когда пузо обнимает гик и тебя вносит в поворот на жуткой скорости(стойка самая беззащитная). Если так не отпускать потеряешь в скорости, особенно в провале или слабом ветре,а после смены галса, резаться с растравленным рэйсовым парусом невозможно. В обычной жизни с летучкой на RSR просто езжу по любому напрвалению, не в чем не отказывая себе. Ещё прикольно- на болтающиеся верёвочки регуляции рыбы нападют)) сразу непонял, чего они на оверштаге особенно прыгают. Астрахань однако

стабильность ветровых потоков в местах тусовки Антуана, чрезмерно преувеличина.
простите за версию, но не малая часть людей перебивает паруса по гику, отпуская на ходу возможно приводит парус в нормальное состояние
Андрей34 вне форума Ответить с цитированием