Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.12.2013, 01:12
#53
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
Ну, это скорее всего не верно, по крайней мере у меня в выдаваемом с прибора GPS треке присутствует еще высота над уровнем моря и она меняется.
То, что он показывает высоту, это я знаю. Также знаю, что показывает ее с некой погрешностью, причем немалой (проверено в горах). Каков инструмент определения высоты и какова погрешность измерения изменения высоты за 1 секунду? И самое главное - учитывает ли жыпиэс изменение высоты при расчете скорости движения?

Цитата:
Сообщение от Шляпа Посмотреть сообщение
может ты и прав насчет склона...но Жпсник многократно проверяли на автомобиле (с учетом погрешности спидометра) и на серпантинах с приличным уклоном скорость особо никуда не убегала...безусловно 40 градусов нигде не было...
Конечно нужен был радар...но я и не писал, что я ездил истинные 119...я написал 119 по жпс...а уж насколько он брехал - понятия не имею...
Т.е. если он показывал 119 на горизонтальной проекции, то реальная скорость должна быть больше на тангенс угла наклона (поверхности скольжения), если я не напутал с тригонометрией. Т.е. если угол 30 град, то реальная скорость больше ~ на 12%. Если 45 градусов, то ~ на 40%
burashkache вне форума Ответить с цитированием