Дело не в длине, а скорее в высоте ну и конфигурации кузова.
(до 1.8-минивэн, 1.9-2.0 - вэн,белее 2.0 - бас .=это субъективно)
SsangYong Stavic это абсолютно легковой автомобиль, со всеми вытекающими последствиями.
Некоторые автосалоны позиционируют SsangYong Stavic 4х4 как семейный
внедорожник.
Для минивэна главное трансформация салона, остальное вторично.
В автобусе неудовольство трансформацией решается при помоци дрели, болгарки, сварки (ровный пол грузового отсека,
сиденья-тубаретки) . В минивэне - никак.
Мицубиси Таун Бокс это автобус, несмотря на размеры 340х148, высота 190, сдвижная дверь.
Stavic, хоть и имеет ровный пол, но сиденья на полу (легковая посадка), двери-калитки.
(А вообще классификация транспортных средств дело странное и не всегда логичное. К тому же разная в Европе и СССР-России. Лично мне больше нравиться цеплять классификацию к ширине)