Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.11.2013, 11:48
#10
N_Alex
Windsurfer

 
Location: Реутов, МО
Благодарностей: 9
Цитата:
Сообщение от AlexChe Посмотреть сообщение
Встречный вопрос.
Зачем обезжиривать чистую сухую шершавую поверхность на которой по определению не может быть жира?

В целом, всё сделано верно, хорошо и качественно.
Знатоков напряг факт "ацетоном по пенопласту"
Киприот рассказывал про доску у которой половина пенопласта внутри растворённая оказалась...

И ещё. На Экспириенсе даже от удара мачтой по носу при катапульте получалась только вмятина небольшая без повреждения оболочки.
Не представляю, как можно доску в чехле на перекладине с прокладкой ТАК продавить ремнём...
Или вы пользуетесь "грузовыми" ремнями с утяжкой-трещёткой и трещётка на борт попала? Но тогда получается, доска лежала палубой вверх... Тоже несостыковка....
Да доска лежала палубой вверх, ремень штатный туле вот такой. Почему я сделал вывод о повреждении ремнем крепления? Линия продавливания проходит строго перпендикулярно оси доски, как раз примерно там проходит ремень крепления. Если бы в то место падала мачта то продавливание было хотя бы под небольшим углом к оси доски, а оно перпендикулярно оси доски. То, что касается механики получения повреждения - это всего лишь мой вывод, допускаю что он неправильный, хотя, на мой взгляд, наиболее вероятный.
Но, прошу обратить внимание, этот пост не о том как ремнем крепления продавить формулу экспириенс? А о том, как и чем провести ремонт такой доски!
N_Alex вне форума Ответить с цитированием