New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
14.10.2009, 21:16 |
#1
|
Windsurfer |
Подбираю мачту, пока моя не треснула пополам, наткнулся на продукцию BILLOWS... даже не слышал никогда. Поиск не очень помогает.
Что это? пролимит с другой наклейкой? |
14.10.2009, 23:30 |
#2
|
Windsurfer |
Это китайцы. Точнее - тайваньцы. Называются Dodge Carbon. Они производят высококарбоновые мачты и карбоновые гики. По качеству не могу сказать ничего, к сожалению.
|
15.10.2009, 10:03 |
#3
|
Windsurfer |
Спасибо. цены у них - не прайд, конечно, но всё же не копейки.
|
15.10.2009, 10:38 |
#4
|
Windsurfer |
"Заводские" цены - где-то раза в полтора ниже, чем у брэндов. Брать у них мачты стремновато, потому что все остальные 100% карбон делают на одном-единственном заводе в Италии, наверное - неспроста. Чтобы понять, насколько хороша технология у тайваньцев, хотя бы сезон нужно на их мачтах отходить, а рисковать своими деньгами-то не очень хочется, правда?
Карбоновые гики у них стрёмные - почему-то заднюю оковку они ставят без блочков под летучку и говорят, что другой делать не будут. В общем, пытаются они влезть на рынок, но, как мне кажется, не сильно его понимают. |
15.10.2009, 10:51 |
#5
|
|
Windsurfer |
Цитата:
p.s. кстати пра италию: итальянская сборка ценица только в раше. весь остальной мир итальянцев держит за бизруких раздалбаев (и не без оснований). Ну, единственно, одежду шьют неплохо. |
|
15.10.2009, 11:51 |
#6
|
Windsurfer |
В мире есть несколько заводов, которые делают мачты с высоким содержанием угля. В Италии - 2 (прайд, гаастра, нейш, мауи сейлс и т.д.), в финляндии - 1 (норс?), в США - 1 (изи?), в Новой Зеландии - 1 (хсм?)
Заказчики (парусные бренды) время от времени переносят заказы с одного завода на другой. Да, еще забыл, что Триана производство из Италии этим летом в Хорватию перенесла (это Гаастра, МауиСейлс и еще некоторые). Зато на базе Трианы возникло новое производство :) |
15.10.2009, 12:29 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Китайцы производят SDM до 60% и RDM до 100% (RDMки производить несколько проще, но до 460 см). Что до итальянского раздолбайства, так технологичность производства от этого защищает достаточно неплохо. Да и руки у них всегда росли из того места, откуда нужно. |
|
15.10.2009, 12:46 |
#8
|
Windsurfer |
|
15.10.2009, 16:23 |
#9
|
Windsurfer |
"Брать у них мачты стремновато"
Дык дают гарантию. База в Киеве, так бы воткнул в паруса, проверил бы. |
15.10.2009, 16:28 |
#10
|
Windsurfer |
|
15.10.2009, 16:36 |
#11
|
Windsurfer |
Ну, ещё бы не давали. Проблема в том, что если есть технологический прокол, то от гарантии толку мало - ну, будешь после каждой N-ной каталки требовать сатисфакции, а пока оно будет процесситься - бамбук курить? И как ехать куда-то дальше домашнего спота с непроверенной на надёжность матчастью от нонэйма?..
|
15.10.2009, 16:47 |
#12
|
Windsurfer |
Зачем бамбук.. возим с собой запасные...
Нет, в самом деле, иметь единственную неизвестную мачту без возможности быстрой замены - плохо. |
15.10.2009, 16:48 |
#13
|
Windsurfer |
|
15.10.2009, 17:01 |
#14
|
Windsurfer |
что там бренды. набил - если сидит хорошо, на воду. Если работает ровно, без косяков, тянет адекватно ветру и площади - катайся. а там если камбера туго, 6-ка тяжелее 8-ки, слабоватый ветровой диапазон, мало настроек, спинауты, петли потёрты:)тогда во всём пусть будет виновата мачта.
Но если хочеццо гонять - велкам в мир рекомендованых стандартов и соответствий. |
15.10.2009, 17:02 |
#15
|
Windsurfer |
|