Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.10.2013, 18:58
#14
Шляпа
Антиквар в шляпе

Аватар для Шляпа
 
Sail Number: 198
Location: Сочи, Новороссийск, Москва
Weight: 82 kg.
Благодарностей: 29
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
Ну вот например... Вапор, недобитый на 3см по мачте, закрывает заднюю шкаторину, что дает вроде как немеряно тяги, но упирается в 35км/ч и дальше не разгоняется.

Нафиг надо такое счастье на нормальной доске? На рейсборде, возможно, имеет смысл, ибо и сам рейсборд упрется в ту же скорость.
Ну вот значит на Вэйпор имеет смысл ставить для того, чтоб можно было потравить даунхол, чтоб быстро выскочить на глиссер, когда не хватает...иногда в совсем слабый ветер вообще без толку пампить когда вся верхушка болтается как сопля....травим, если надо пройти закисон , а потом сразу добираем как упираемся в 35...добавляем вымпельный ветер, еще добираем, а в передозах добираем еще и по гику...
Моя теория вроде такая...как на практике не знаю, но диапазон РСикса впечатляет, как и его способность глиссировать в очень слабый ветер при весьма не маленьком весе самой доски...
Шляпа вне форума Ответить с цитированием