Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.10.2013, 10:30
#11
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
на РСХ галсовая летучка есть, потому что парус такой, а не потому что они там аццки про.
Подобные паруса существуют и у Тушингхема, не помню как называется, для рейсборда сделан (рсв, хрс чето такое). У Северна по моему тоже есть парус для рейсборда - он тоже подлежит настройке летучкой по галсу. В смысле если ты ниипаццо рейсборд гонщег, то без такой галсовой примочки тебе никуда и парус такое предусматривает и типа едет быстрее.

На слаломных и формульных парусах настройка по галсу - сантиметр, полтора. Да и то если ветер сильно поменялся. Такая летучка в принципе нужна для того чтобы выйти на воду, отрегулировать так чтобы ехалось и на берегу отметить положение. После этого девайс убрать на полку до следующего паруса. На практике проще выйти на берег, чем ездить с такой погремушкой. Если на слаломном парусе или формульном "давать пузо", то иллюзия тяги появится, а толк - нет.

На 7.5 фрирайд надо ли такой девайс - не знаю, такого паруса не имею и никому не советую :) На 5.4 мне не в лом на берег выйти и добить. Как-то вся эта тряхомудь на мачте на 5.4 не кашерно смотрится наверно...

ну а на основной вопрос - надо ли тебе, ответ простой. каждый формуляга хоть раз сталкивался с ситуацией. когда "заканчивается" шкотовая летучка, т.е ты оказываешься на галсе, когда добрать надо, а уже некуда. или потравить пыпец как нужно, а уже некуда. но при этом никто круговую систему не делает, хотя это возможно, я такую видел. и вроде сложности никакой и у блоки можно микро-серий поставить. ан нэт, никто не ставит, потому что "не у кого нет"
rus-12 вне форума Ответить с цитированием