Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.10.2013, 16:18
#45
OlegMZ
Windsurfer

Аватар для OlegMZ
 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Торонто
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 125
Цитата:
Сообщение от HellCat Посмотреть сообщение
Олег МЗ )) спасибо хоть в магазин послали, а не дальше. я чето не пойму ваше возмущение. про недоверие нигде не было, я объяснила свою проблему. если нечего сказать по существу, можно просто пройти мимо темы, тем более в пять утра ;-)
Развести полемику на 100 страниц про то, как новичку лучше/правильно стоять - плевое дело. Много раз уже тут проделывали. Тут уже полно советов надавали, с коими я в основном согласен, хотя кое с какими мог бы и поспорить в некоторых деталях. Только какой смысл? Это всё равно, что водить машину учить по интернету с нуля.
Советы по интернету касательно общей методики - это хорошо, но правильное видео в этом смысле много лучше. А через текст - кто-то не так выразился, кто-то не так понял... Потому и дал название конкретного фильма, очень, на мой взгяд, толкового.
Занятие с инструктором - ещё лучше. Ибо он всё покажет, со стороны увидит ошибки и скорректирует на месте. По интернету такого интерактива не будет и близко.

По существу. Доска 180 + парус 4.5 на учебном ветру не дадут нормально "опереться" о парус, слишком мал. Поэтому остается только стоять на доске, держать руками парус
и рулить туда-сюда, осваивая самые азы. Новички всегда стоят ступнями поперек доски, вперив взгляд в парус и руки на гике. малейший ветерок и их тянет вперед и в воду. Я всегда привожу пример перетягивания каната. Попробуйте в этой игре так встать боком к канату, взяться за него и удержаться на ногах. Без шансов. А вот если развернуться лицом к противнику, выпрямить переднюю ногу, поставив её носком вперед и согнуть заднюю, то всё совсем по-другому.
Так и на доске. Надо смотреть вперед и на ветер, высматривая возможные порывы, поставив прямую переднюю ногу носком вперед к или рядом с мачтой, а заднюю перед петлями на середину доски и поперек. Передняя нога чуть впереди мачты и на наветренном борту - это ещё и очень эффективный способ идти на ветер на бесшвертовой доске. Доска ребрится и сама играет роль шверта. При этом в качестве бонуса получаешь прибавку к тяге паруса, ибо доска перестает дрейфовать. Стоять намного удобнее и устойчивее. Ну и т.д. и т.п.
Однако опять же - какая доска, какой парус, ветер, положение гика по высоте - всё играет огромную роль и не видно из интернета. Поэтому все наши советы могут в конкретной ситуации быть неприменимы или даже вредны.
Лучше посмотреть видео и потом с инструктором это всё освоить, чтобы было кому со стороны посмотреть и поправить ошибки.
OlegMZ вне форума Ответить с цитированием