Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.10.2013, 11:47
#76
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Цитата:
как приятно смотреть на свои лажовые результаты в 2ух идеально проведенных гонках...
логика конечно есть. Но тоже фигня получается если проводится 50 гонок бог знает как и каких. При этом на половине гонок людей нет, потому что у них там лата, парус да и ваще усталость накатила.

Есть и другая сторона медали. Интересно ли участвовать в гонке, когда ты вроде как глиссировать умеешь, присоединился, даже со старта без лажи уехал, лата на месте, парус цел. Но приехал 199 потому что на 6-ке со 110 литрами как-то нелепо получается лавироваться по 6-7 метровому ветру, а остальные пошли взяли по 85ой доске с 9кой и 50 плавником и мимо тебя как скорый поезд мимо нищих - вжик. А ты вроде как любитель, катаешь для удовольствия, ничего больше 6-ки с 110 литрами вроде как и не имеешь. Кататься ты вроде как неплохо даже можешь и более того, знаешь что твой уровень то неплох, но в результате для тебя марафон - это водоизмещающее баражирование от знака к знаку без надежды на финиш. Но фоне летающих действительно лохопедов, но с тазами.
Это ж тоже не кашерно как бе.

Цимус в том что именно на Должанке есть возможность дать шанс таким вот простым катальщикам (или по крайне мере стойкую иллюзию шанса) хорошо проехать. Потому что и дует сильно и длинные галсы вдоль берега. И на их матчасть ветра хватает, и лавироваться не надо. Поэтому разбазаривать эту уникальную возможность спота я считаю глупо. Дистанцию с вырезанием, лавировкой и закисонами можно поставить где угодно, и только на Должанке грамотно поставленная дистанция и хорошо проведенная гонка дает ощущение сопричастности и крутости херовой туче обычных катальщиков.

to Гриша
50% - тоже ерунда получается. Вот ты шпаришь по пограничным условиям. Видишь что флот начинает замерзать. А за тобой шпарят вроде как твои конкуренты. Получается сильно спешить не надо, потому как чем быстрее ты шпаришь, тем меньше шансов что твой финиш и напряг сил будут иметь смысл, ведь чем быстрее ты едешь, тем меньше шансов у остальной половины финишировать в контрольное время. Т.е. надо как бе потихоньку так...И вообще проценты при разном уровне - профанация. Это правило в ПВА как раз потому что там это ПРОФФЕШИОНАЛ виндсурпинх ассосиешн.

Последний раз редактировалось rus-12; 07.10.2013 в 11:55 Причина: upd
rus-12 вне форума Ответить с цитированием