Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.09.2013, 20:36
#125
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
)).

Так а лофт блейд - это что за парус и для чего?

Отвечаю - это как раз формульный камберный парус, имеюший 9 лат...
И именно потому, что ТС катается 1 год, ему и объясняют. В другом случае вообще говорить было бы не о чем...

Про "аргументы":

Про какие "40 и 50 мм" написано?. SDM и RDM имеют соответственно 48.5 и 33 mm (внутренний).
И что? Уменьшения почти на 25% разве мало что ли?

Про толстые и тонкие профили написана гора литературы, - у нас тут всё же не семинар по аэродинамике.
Неохота читать - посмотрите таблицы с профилями, начиная от от того же Clark`a 20-x годов, и дальше.

Не понял также, что именно рассмешило при обсуждении симметрии профиля паруса.
Вы что, считаете, что при установке RDM пузо не сдвинется-уменьшится, а профиль не станет симметричнее?
Ну так попробуйте, поставьте и посмотрите.
Вообще-то об этом говорили ещё на заре появления RDМ те, кто паруса делает. Лет 10 тому в журналах много про это писали.

Конечно, кроме аэродинамических факторов есть и другие особенности RDM.
Например, с одной стороны меньшая реактивность, а с другой стороны излишняя гибкость.
(Не путать с "жесткостью мачты", как тут уже делали - это разные вещи).
RDM хуже держит форму под нагрузкой, и т.д. и т.п..

Так что, "кесарю - кесарево"...
koenig вне форума Ответить с цитированием