Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.09.2013, 13:21
#103
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение

ЗЫ. Ставить RDM на гоночный парус - это я даже не знаю как называть...
Слово "глупость" в данном случае звучит чуть ли не комплиментом.

И цитата из предыдущего:

Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Нет никакого смысла в установке RDM на слаломный или рейсовый парус.
Физика явления не позволяет...

Гоночный парус имеет толстый наплыв передней кромки и большое пузо.
Именно такой крой обеспечивает ему мощную тягу.

Установка RDM уменьшает наплыв, делает парус плоским и более симметричным.
В результате нет ни тяги, поскольку потерян профиль,
ни стабильности, поскольку ЦП начинает очень сильно гулять.
Однако с избытком появляется т.н. "живость", характерная для фристайловых парусов...

Купите себе фристайл, тогда RDM вполне уместна.
И мой вопрос в той теме, оставшийся без ответа:

Цитата:
Сообщение от я
И вообще, если тот же прайд делает рс рейсинг 5.4 под рдм, 7.8 под сдм, то почему под формульные размеры не выпускают толстых мачт сантиметров 8 диаметром? Логично было бы.
Уточняю вопрос: хотелось бы почитать теорию про "наплыв" и его рекомендованный размер.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием