Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.09.2013, 20:19
#16
antiglob
SurFinger

Аватар для antiglob
 
Sail Number: Sin a
Club: Strangers in the night
Location: Жидкие Мормыжжи
Weight: 100500 kg.
Благодарностей: 34
Цитата:
Сообщение от fitnezzz Посмотреть сообщение

Какие проблемы камберного паруса? Как насчет сложности подбора мачты(случаи когда парус просто отказывается набиваться на не 100% мачты), сложности настройки(для новичка), лишней массы, проблемы с отрыванием от воды(если мачт карман большой)?

Пару лет назад британский журнал boards.uk публиковал отличную статью, они взяли два паруса одной фирмы, уровня и площади, только один был упоровый(3х если я не ошибаюсь), а другой соответственно без упоровый, ну и стали тестить их в разных условиях. В результате выяснилось, что на глисирование они выходят практически одновременно, при ровном ветре едут практически идентично, разница наступает только в передоз, тут конечно камберный парус вне конкуренции, но часто ли вы ходите в передоз? Большинство как только чуть чуть раздуло несутся на берег за парусом поменьше, чтоб типа полегче было.

кстати добавлю, что в принцепе если с деньгами напрягу нет, то можно смело рекомендовать норс s-type, офигенный парус, если ставить на рекомендованную мачту норс 75%, то у такой верхушки остается только один минус, не гуманный ценник для фрирайда, зато легкость безкамберного со всей тяговитостью и устойчивостью к передозу упорового! катал несколько раз на таком в площади 8.4, потрясающий фрирайд/фриресовый парус, думаю заказать себе на следующий год в площади 9.5.
Простите, бред. Упорный парус в любых условиях едет лучше обычного - просто не умеете готовить. По настройкам, набивкам - речь наверняка о покупке б/у, так что не зазорно прежнего хозяина расспросить че да как, а может и вовсе комплектом взять.
Насчет площади - соглашусь с Лалексом - шаг 1,5 м2 предел, надо брать в диапазоне 7,5-8 (у меня у самого 6,3, следующий 7,7)
А насчет 9,5 к Гошке (пусть даже с 90 кг прокладки) - спорно, валить то такой комплект будет, но только в галфвинд или бакштаг - плавник не подавишь. Я ради острых очучений ставлю 9ку упорную на SS 126 со стандартным плавником (42 см), скорость по ощущениям опупенная (не мерил ), жопой асфальт черчу, но на ветер не идет - сразу спинаут.
antiglob вне форума Ответить с цитированием