Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.08.2013, 13:28
#146
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
Да все уже 9ую страницу пишут тоже самое: доска была в списке на момент гонок первых двух дней, не вина спортсмена что она не соответствует какому-то внутреннему Ика документу, обнаружили косяк сношайте друг-дружку а не дисквалифицируйте всех кто подвернулся под руку для оправдания своей "комптентности", или на худой конец оповестите о выключении модели из списка
Вообще-то, доска не соответствует не просто какому-то внутреннему документу ИКА, а доска не соответствует заявленной модели в регистрационном списке ИКА и поэтому не соответствует Правилам класса. А это совершенно разные вещи.
Цитата:
я вот тоже, как и Пузанков считаю что вы ничего по существу не ответили. "Обязанность спортсмена", "должен, но не обязан" это извините чистой воды демагогия, т.е. словесные выкрутасы. Я понимаю закон(или правила) так: "Сделай как написано или накажут". Если 78.1 требует поголовного обмера, то ВСЕ обязаны его делать, а не только те кто сумел дочитать до 78 пункта правила. А коли все это будут делать, зачем тогда амологация?
Честно, говоря я не понимаю, что вы с Пузанковым от меня хотите. Хотите чтобы я согласился с вашими выводами? Нет, я этого сделать не могу, так как считаю ваши выводы необоснованными и ошибочными.
Правило 78.1 вовсе не требует поголовного обмера, а объясняет то, что всю ответственность за соблюдение правил класса в соревнованиях несет только сам спортсмен. Не надо передергивать это правило.
Цитата:
Еще раз Юрий Юрьич, вы считаете что обмеряя конкретную доску можно доказать ее нелигитимность. А я говорю, что серийный номер на доску ставится не от нечего делать. "As applied by manufacturer" как говорят правила класса. Т.е. производитель, нанося серийник, берет на себя ответственность за все что происходит ВНЕ рамок обведенных правилами класса. И если вес, список, ширина и длина бьются, то все остальное выясняйте у производителя по серийнику а спортсмена оставьте в покое.
Нет, не так. Если доска или какое-либо оборудование спортсмена при обмере на соревнованиях будет иметь недопустимые отклонения от правил класса, то независимо от наличия серийного номера, штампа мерителя, стикера ИСАФ и т.п., спортсмен будет дисквалифицирован на гонки, в которых он использовал данное оборудование. Прочти внимательно, например, B.2 EVENT INSPECTION Правил класса FW.
Вообще-то пора уже давно понять, что у производителя есть договор с ассоциацией, согласно которого он (производитель) несет ответственность перед ассоциацией за соблюдение этого договора. Производитель, наклеивая стикер ассоциации на доску и продавая ее спортсменам несет ответственность перед спортсменом о том, что эта доска соответствует правилам класса данной ассоциации. Поэтому если производитель нарушив договор с ассоциацией изготовил и продал спортсмену доску не соответствующую правилам класса, то он несет соответствующую ответственность и перед ассоциацией и перед спортсменом. Однако этот факт вовсе не избавляет спортсмена от обязанности соблюдать правило 78.1RRS. "Деньги надо проверять не отходя от кассы".
Цитата:
ПО ПРАВИЛУ 78.1
UPD "Он просто отмахнется, мол некогда." Да если я напишу Чери Вильямсу письмо с просьбой обмерять доску СБ161 , мол очкую я чего-то насчет ее легитимности. То он просто ответит что не очкуй Санька, все в порядке, есть у меня отличный специалист по маниакальным паталогиям. Он тебе все обмеряет.
Не отмахнется, если он является официальным мерителем, так как это его работа и обязанность обмерять. Ну, а если он все-таки отмахнется, то можно напрямую обратиться в ИКА с данным вопросом, и она вынуждена будет это сделать с помощью другого мерителя.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием