Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.08.2013, 08:25
#84
puzankov
Windsurfer

 
Club: не состою
Location: Москва
Позволю все-таки себе продолжить обсуждение.
С самого начала мне показалась неправильной сама возможность использования процедуры обмера в качестве дубины против некоторых гонщиков.
Вот что по этому поводу говорит ППС (Приложение 6 Организация обмера яхт на соревнованиях)
.....
3. Проверка классности яхт

(а) В целях создания равных условий для всех яхт, выявления и устранения отклонений от правил класса, Специальных правил ИСАФ или от данных мерительного свидетельства (рейтингового сертификата), влияющих на гоночные качества яхт или на безопасность, инструкцией по контрольному обмеру могут быть установлены следующие объёмы обмера и проверки:

- частичный обмер (проверка) всех заявляющихся яхт;

- полный или частичный выборочный обмер (проверка) яхт в зависимости от занятого места в гонке;

- полный или частичный обмер (проверка) яхт по жребию.

Порядок выбора яхт для выборочного обмера (проверки) определяется Инструкцией по контрольному обмеру. Если предписан выборочный обмер (проверка) по жребию, то жеребьёвка производится протестовым комитетом (п.10.1(б) Приложения 7).

(б) Частичный обмер (проверка) может включать:

- обмер парусов;

- проверку расположения марок на яхте;

- проверку наличия и правильности установки балласта и корректирующих грузов;

- взвешивание корпусов;

- измерение высот борта и/или кренование;

- частичный обмер корпусов;

- обмер выступающих частей;

- проверку наличия и внешней исправности средств обеспечения безопасности;

- проверку наличия предписанного снабжения;

- взвешивание одежды и снаряжения спортсменов.

(в) К использованию на соревновании, если это не противоречит правилам класса, могут быть допущены только паруса, обмеренные и маркированные штампом официального мерителя или штампом соревнования. Штамп мерителя теряет силу по истечении трёх календарных лет с момента обмера (например, штамп, поставленный в 2008 г., действителен по 31 декабря 2010г.).

При выявлении во время контрольного обмера паруса какого-либо отклонения от правил штамп мерителя на парусе должен быть аннулирован перечёркиванием. После исправления замечаний парус может быть допущен к использованию на данном соревновании.

Проверка парусов состоит в измерении размеров паруса, проверке соответствия конструкции паруса, типа и толщины ткани правилам класса , а также в установлении правильности расположения эмблем класса, национальных букв и номеров на парусе.

(г) Балласт и корректирующий груз, записанный в мерительном свидетельстве (сертификате) яхты, необходимо нести независимо от результатов контрольного взвешивания на данном соревновании в установленном месте.

(д) Частичный обмер корпуса состоит в проверке главных размерений и проверке дельных вещей.

(е) Обмер выступающих частей состоит в обмере шверта и руля (проверка размеров, взвешивание);

(ж) Оборудование, допущенное к использованию на соревновании и которое лимитировано правилами класса или инструкцией по контрольному обмеру, маркируется мерителем.

Т.е. обмер может быть сплошным выборочным или в соотвентствии с занятым местом. Причем выборочный обмер должен проводиться по жребию, и все это " в целях создания равных условий для всех яхт". Никакого обмера яхт одного производителя не предусмотрено процедурой.
Кроме того "...частичный обмер корпуса состоит в проверке главных размерений и проверке дельных вещей...", здесь ничего не говорится о том что могут прикладываться лекала для проверки точности вополнения изгибов носовой части.
Поэтому в очередной раз заявляю, что, по-моему, и по процедуре и по содержанию, то что происходило на ЧЕ может рассматриваться только в рамках контроля ИКА над производителем...
Вполне осознаю, что ППС распространяется только на Российские соревнования, но не думаю, что это наше изобретение. Что-то такое должно быть в регламентах ИСАФ, надеюсь, знатоки меня поправят.
puzankov вне форума Ответить с цитированием