строгинеанец
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
|
уже махнулся неглядя с "агри" теперь у меня нет директа-кабрины, зато есть ррд 70
уже провел первую тренировку, ощущение падения с небоскреба были!
всё подругому, и падал и улетал!, и изабретал как вставать и как ехать, кое как поехалось!
нужен мощный стимул для продолжения сего мазохизма....
первый день на директе окончился двукратным обрывом силовой стропы на кабрине контра 17. пришлось стропы в последствии менять на новые... сижу , ловлю прогноз...
-----------
пи.си. и плавников теперь три....(42х2+40)
пора вспомнить слово "трифин"
---------------------
сижу печитываю как мантру следующие строки...
:
Попробуйте такую стратегию:
Стартуйте всегда "передняя нога в петле вдоль доски" задняя посередине палубы.
Не стартуйте сразу в обеих петлях.
Теперь постепенно увеличивайте скорость на курсе полный бейдевинд (чуть к ветру).
Кайт надо держать высоко - на 10-11 часов. Сильно не упирайтесь! Стойте прямо над доской.
По мере роста скорости и тяги, смещайте заднюю ногу к борту.
Тут самое главное - следить за горизонтальностью доски. Как только она наклоняется "на себя" - сразу переставляйте заднюю ногу глубже.
Упирайтесь в палубу носком. Разгибайте голеностоп, насколько возможно. Это очень большое отличие после твинтипа. Давление надо оказывать поперек, в плоскости доски.
После некоторой практики, удастся поставить ногу на борт, рядом с задней петлей, удерживая доску в "плоском" состоянии.
После этого можно поставить ногу в петлю. Это удобно делать, когда доска подпрыгнет.
Если доска теряет устойчивость (наклоняется на себя) - оперативно переставляем ногу из петли обратно на палубу и все с самого начала :)
Если доска "взлетает" и кренится "от себя", то уменьшайте скорость и давление на доску, держите кайт выше. Сначала нужен полный контроль.
удачи
---------------------
где можно добыть за недорого джокер 4-16 ?
|