Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.07.2013, 04:50
#43
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Budanov Посмотреть сообщение
Олег, объясни пожалуйста! Какие по твоему мнению существуют параметры правильной работы паруса.
Если парус хорошо твистует и отрабатывает порывы при этом не теряет в тяговитости и хорошо проходит провалы, если камбера хорошо перещёлкиваются на оба галса и ЦП не гуляет... Это правильная работа паруса? Или существуют ещё какие то параметры правильной работы? (разумеется речь идёт о рейсовых парусах)
Давно не смотрел, что-то форум сообщения перестал присылать об изменениях...

Ключевых моментов три:

Отработка изменений ветра,
Стабильность ЦП,
Работа во всём диапазоне ветров, который у гоночных парусов весьма широк.

Если всё правильно настроено, камбера будут щелкаться сами без проблем,
поэтому об этом и говорить нечего.

Я конечно понимаю, гонщику надо гоняться, он пробует то, что есть под руками..
Возможно мачта попалась кривая, всё может быть, надо пробовать другую.

В данной дискуссии "проблема" в том, что норсовские и северновские мачты
очень разные, и в общем случае они малосовместимы.
Потому и усомневается нормальная работа.

"Истиной в последней инстанции", как тут кто-то высказался, являются не мои слова, а мировой гоночный опыт.
Будьте уверены, если бы норсовские мачты работали с Северном или Прайдом,
об этом бы все сразу знали, и на гонках такая замена была бы постоянно в ходу.
Однако этого не происходит, потому что не работает на самом деле.

Печально однако то, что этот самый "мировой гоночный опыт" по прежнему для
широкой массы людей здесь является "тайной за семью печатями".
Оттого и происходят порой такие смешные дискуссии...
koenig вне форума Ответить с цитированием