Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.07.2013, 19:13
#105
АнтонБутов
Confederate

Аватар для АнтонБутов
 
Sail Number: RUS.6101
Club: Вольный ветер
Location: Ростов-на-Дону
Weight: 114 kg.
Благодарностей: 5
начну как и начиналась тема. ультрафиолет в больших количествах убивает карбон. у меня лопнула х9 после 2х часового лежания на солнце. лопнула в двух местах. до этого я 1.5 сезона бросал ее где попало. а до меня ее еще юзали лет 5.

давайте рассмотрим физику процесса.
мачта отвечает в основном за твист. чем мягче мачта тем комфортней и медленей парус. т.к. он сбрасывает излишки ветра на порывах и на чопе.
т.о. важна золотая середина по жесткости чтоб при передозе лишнее сбросить и своего не упустить.
но как этого добиться если ветровые условия постоянно в течении дня меняются.
меняються они и от местности. если подъехать на край должанской косы от серфприюта уже может стать много ветра.
если рассмотреть местность катания здесь еще сложнее. на болотах по верху паруса постоянно летят кирпичи. на море по доске бьет чоп. если проехаться вдоль этой же косы местность тоже не плохо поменяется от тополей до чопа.
как со всем этим должна справиться брендованая мачта?

лично я. как фрирайдер. выбираю комфорт. а для подстройки к ветровым условиям. ставим летучку.

считаю. что парус может работать только с родной мачтой - это миф.

кроме этого родная мачта из года в год тоже разная. не так легко выдержать технологию изготовления.

более важно насколько комфортно себя чуствует гонщег. от него тоже скорость зависит.
АнтонБутов вне форума Ответить с цитированием