ну. зависит от процесса. в разгоне одну, на глиссе другую. смотри видео, експерементируй под себя. стойки у всех чуток разные. иногда очень сильно разные. разница еще и усиливается предпочтениями по настройке матчасти.
класика при разгоне - полностью выпрямленная передняя нога(макс рычаг до паруса), отсутвие нагрузки на задней ноге(согнута), давление на гик, наклон тела в сторону кормы. ну и не забываем что парус закрывать больше чем на 10-20 градусов к ветру(вымпельному) при разгоне бесполезно.
при разгоне в тарпеции еще добавляется выгнутая спина и вывешивание.
вот тут есть хорошее видео
http://www.4wind.su/pravilnaya-stojka.html
а вот статья(правда про стойку на курсе)
http://rus12.wind.ru/tactics/stance.html