Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.06.2013, 16:33
#69
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Мы говорим о гоночной матчасти.
Это весьма сложные в техническом смысле вещи, тут надо многое знать, и иметь определённый опыт.
Без этих знаний и опыта трудно вообще судить о чём либо, остаётся лишь
учиться, и эти знания и опыт набирать.

Неправильно настроенная гоночная матчасть просто не позволяет использовать оборудование правильным образом.
Более того, очень часто из-за "неправильности" матчасти формируются совершенно
неправильные навыки.

Если уж человек решает "впрягаться" в гоночную матчасть, он должен или всё делать правильно,
или может лучше вообще даже и не начинать.
Это относится к продуктам всех фирм без исключения, дело совсем не в NP.

Применительно к описанному примеру
"35 000 р на новую NP Х9 или можно обойтись Powerex C75 за 9 000 р",
- оно не работает "не с точки зрения профессионала", а оно не работает вообще в принципе.
Т.е. в результате, всё будет делаться и ощущаться неправильно, и эта неправильность потянет за собой всё остальное...
Будут формироваться неверные навыки, рост квалификации станет невозможен и т.д..
Люди то конечно "катаются"... но что это за "катание"???

Кроме того, из поля обсуждения почему-то постоянно уходит очень важный момент - настоящих "профессионалов" единицы.
Большинство формульных гонщиков в мире -простые любители, гоняющиеся исключительно для собственного удовольствия.
Что однако не мешает им учиться использовать своё оборудование именно таким образом, и в тех режимах,
для которых оно и было сконструированно...
koenig вне форума Ответить с цитированием