Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.06.2013, 14:00
#64
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Ветка реально начинает доставлять...
К сожалению, всё больше со знаком "минус".

"Риторический вопрос" - что делают в этой ветке люди, которые на Формуле не катаются,
и зачем они здесь пишут "мнения", если у них никогда не было настоящей гоночной матчасти,
они её не знают и не являются в ней специалистами...

К сожалению, как нынче модно писать, "до 95% и более" действительно просто явно не в теме...
Но при этом, почему-то, и зачем-то берутся высказывать "суждения".

Возможно не надо это писать, но даже здесь, на этом форуме многими людьми,
многократно озвучивались давно известные всем нормальным гонщикам прописные истины:

1. Гоночные паруса NP нормально принимают только родные мачты.
Некоторые мачты, например NS, несовместимы с ними в принципе.
Это не потому,что NS "плохие", а потому что они сделаны для своих парусов.
Эта история началась ещё в середине 90-х годов. К середине 2000-х аналогичный подход
"мои паруса только для моих мачт" стали использовать все производители.
"Подобрать" нормальную мачту из неродных можно разве что только случайно.
Мне правда о таких случаях неизвестно...

Можете считать это "разводкой", "обманом" или "маркетингом", но суть от этого не изменится,
нравится это кому-то, или нет.

2. Существенная разница в характеристиках мачт достигается очень просто.
Никакие "сопроматы" тут не причём. Грубо говоря, это делается "всего лишь"
изменением угла и шага намотки, т.е. довольно несложным перепрограммированием станка.
В конце 90-х появились надежные матмодели, которые позволили решить проблему окончательно и бесповоротно.

Те, кто берётся высказываться, должны бы в таких элементарных вещах ориентироваться, иначе просто стыдно...

3. Новый парус все фирмы теперь проектируют сразу вместе с мачтой, это теперь неразрывная пара.
При этом, ни одна из фирм не объявляет публично никакой информации о своих подходах,
кроме самой обще-описательной.
Поэтому, все таблицы типа Unifiber никакой реальной ценности не имеют,
практически пользоваться ими невозможно, это чисто рекламный трюк.

4. Параметр "жесткость", т.е. IMCS, после "унификации" в конце 90-х вообще
практически потерял смысла с точки зрения подбора мачты. Все , мачты одного размера теперь имеют одинаковый IMCS,
что не мешает им быть совершенно разными!

5. NP популярен и востребован совсем не по причине "агрессивного маркетинга" и прочей ерунды.
Они просто лучше, поэтому на них и гоняются. Будут лучшими другие, будут гоняться на других.

Но пока, с середины 90-х, после перехода на большие паруса со сплошными латами, NP доминирует в гонках "за явным преимуществом".

Реальную конкуренцию им составляли лишь Nitro в 1999-2002гг.
Как их не стало, паруса NP составляют минимум 50% флота на любых гонках,
а остальные 50% распределяются на почти десяток производителей.

Узнать всё это может каждый, принимая участие в мало-мальски нормальных соревнованиях.
Но оказывается, многим гораздо проще годами "высказывать мнения", чем просто поездить и поучиться...
koenig вне форума Ответить с цитированием