Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.06.2013, 09:57
#5
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Модель хорошая, если рассматривать её как единственную доску для тех условий, что ты описал. Хотя... Доска позиционируется всё же как фрирайд скоростной направленности, то есть ближе к слалому, чем к вэйву, больше для флэта, чем для волны. Значит, слишком сильно перекрывается концептом функционально, а для волны и сильного ветра излишне широка. 7м паруса для неё то, что надо, но когда море кипит и ветрище 15 м особой разницы с концептом в её поведении ты не ощутишь. Метров до 10, скрипя зубами - до 12 с пятёркой можно ещё посамоутверждаться, но безкайфово.

Со временем поймёшь, что обойтись одной доской и для болот, и для волны не получится. Тоись можно, конечно, и на консепте с четвёркой-пятёркой по волне колбаситься, но кайфа никакого. Со 125 рокет, получше, но разница с концептом скорее количественная, но не качественная: доска рвётся лететь, а ты ей "крылья подрезал", поставив маленький парус, в результате ни скорости, ни комфорта на волне. Тогда можно концепт оставить, как доску для слабого-среднего ветра, а вторая доска, для сильного ветра тебе больше подойдёт более манёвренная, чем Рокет, типа фримув/фривейв, у Табу это 3S, объёмом около 100 (+-5) литров. Ещё можно посмотреть в сторону "манёвренных фрирайдов" типа SB Carve, но минимальный объём у той же Carve 110л при 66см ширины не позволяют считать её приемлемым вариантом для морской волны и хорошего ветра - слишком много доски для таких условий. Найдёшь маневренный фрирайд объёмом около 100 - бери, дело не в названии доски, а в том чтобы нос и корма были острыми, бегать доска будет помедленнее, зато на волне с ней комфортнее.
lop вне форума Ответить с цитированием