Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.08.2009, 17:42
#52
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от Ш. Нобель Посмотреть сообщение
Маленького плавника с головой хватит для курсовой устойчивости!

Курсовая устойчивость - есть свойство объекта сохранять свою ориентацию относительно курса.

без шверта в галфинд ого какая К. устойчивость будет... объект будет что? терять ориентацию относительно курса. Или нет?
Нет. Дрейф будет большой, а курсовая устойчивость будет в порядке. У мустангера не будет никаких проблем с удержанием мустанга носом вперед кормой назад.

Видел как самолеты садятся в боковой ветер? Дрейф нехилый, самолет идет градусов 20 к ВПП, но курсовая устойчивость - есть!

Пример наоборот - того же мустанга задом наперед удержать на курсе очень тяжело - курсовая устойчивость отсутствует напрочь! Но при этом бейдевинд градусов 45 вполне возможен.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием