Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.04.2013, 22:12
#36
OlegMZ
Windsurfer

Аватар для OlegMZ
 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Торонто
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 125
Нормально всё. Мозгам тоже к окружающей обстановке, типичным движениям и реакции доски и паруса привыкнуть можно. Учиться вождению машины тоже надо не на оживленной многополосной улице в час пик, а в более тепличных условиях.
Просто когда в очередную каталку зуд скорости уймешь немного попробуй ставить переднюю ногу в петлю в момент начала разгона, а не уже когда жаришь на полную и доска как бешенная под тобой - тут надо быть уже профи и чувствовать доску как родную.
Ещё момент. Даже когда передняя (или даже обе) ноги в петлях, а всё скисло и с глисса сошел, можно на некоторое время перетерпеть в петлях. Просто для этого надо согнуть колени, буквально встать на носочки, уперевшись сводом стопы в петлю и как бы пытаться кренить доску под ветер. Сам при этом переносишь тушку над доской (мачта вертикально) и висишь на согнутых руках на гике. Обычно хватает на несколько секунд до следующего порыва. Если нет - вылазишь из петель.
Такое упражнение хорошо просто поделать для лучшего понимания таких вещей как баланс, перераспределение веса и отзыв доски на давление на неё ногами. Если это делаешь не на скорости, то не приходится тратить 90% "процессорного времени" мозга на отслеживание быстроменяющейся окружающей действительности. Можно сконцентрироваться на ощущениях. Типа такой учебный лайтвинд фристайл .
Ну и подтягивание задней ногой кормы под себя - это очень правильно и важно. Особенно когда заднюю ногу в петлю ставишь и скорости ещё мало.
Всё придёт, главное накат!
OlegMZ вне форума Ответить с цитированием