New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Копилка знаний Библиотека новичка: статьи и руководства о том, как сделать тот или иной элемент, а также переводы и другие руководства. Все вопросы технического характера (как набить парус, как установить трапец шкоты и т.д.) а также какое выбрать оборудование - смотрите в разделе Матчасть |
Опции темы |
23.01.2013, 09:26 |
#106
|
Windsurfer |
IGGY
Обратное положение , обратно в исходное положение, вот что я имел виду К примеру , наклон вперед. Из исходного , вертикального положения при наклоне вперед мышцы работают по одной цепи, напрягаясь - растягиваясь, расслабляясь. Из положения наклона вперед, возвращаясь обратно в исходное положение мышцы работают по другой цепи, напрягаясь - растягиваясь, расслабляясь. Таким образом, мы способны перемещать себя из устойчивого положения в кране не устойчивое положение и обратно. Что здесь сложно и не понятно lop Нельзя в полном смысле слова - понятия ,сравнивать дугу поворота с каруселью. В дуге есть фаза , где имеет месту быть центростремительному ускорению, но она не переходит в центробежную силу на карусели. Это заблуждения. IGGY (устойчивое положение - наверно лежание на диване. крайне неустойчивое - стояние на одной ноге/для меня частенько и на двух тоже/.) О устойчивом и край не устойчивом положении. Да крайне неустойчивое положение и есть то положение на одной ноге, совершено верно. Это просто и понятно. При выполнение дуги перемещая себя из устойчивого положения в крайне не устойчивое положение, мы изменяем область самого давления , благодаря чему происходит реакция опоры - карвинг доски. И крайне важно , не перейти в не устойчивое положение или проще говоря не упасть. А для этого я и объясняю способ который поможет сохранить контроль при изменение положения. Это отведения таза назад и верх. При этом действие работает все не обходимые группы мышц ,по определенной цепи. Все очень просто. Так же как и давить на гик - МФП. Только вот куда и за счет чего все давят. Кто не будь , задавал себе этот вопрос ? |
23.01.2013, 11:06 |
#107
|
Confederate |
выражение "изменение работы мышц" вызывает у меня не здоровую ассоциацию - "основные базовые принципы управления парусной доской"...
а "отведение таза назад и вверх" - последнее, о чем новичек, пытающийся не упасть в фордаке, должен помнить /ИМХО/. наверно это твоя инструкторская фишка /имеешь полное право/, но по моему - чем проще объяснения - тем лучше. пример - ролик Гая Крибба. |
23.01.2013, 11:42 |
#108
|
Windsurfer |
И фота в качестве приложения.
Фото-1 Устойчивое положение. В этом положение, ОЦТ расположено в области крестцового отдела позвоночника. Сила тяжести направлена вертикально вниз- мысленно проведите линию. Которая распределяется , на две крайние нижние точки опоры ступни ног, в большей степени на пяточную область или обобщено по середине отдельно взятой стопы. Благодаря тому что , линия ОЦТ на правленая вниз приходит по середине этих двух точек. Для удержания этого положения, человек создает усилий перпендикулярно верх , в качестве противодействия внешнему воздействию, общей массе тела, которая давит на него. И если человек расслабится, он упадет на диван Крайне не устойчивое положение. В этом положение при наклоне вперед ОЦТ тела смещено в область пупка и чуть выше в зависимости от угла на клона туловища , относительно горизонтальной плоскости. В этом положении нагрузка распределена на переднею часть стопы. Для принятие положения, человеку необходимо выполнить действия в определенной последовательности. 1) Согнуть колени или привидение голени к ягодицам. 2) Отведение таза , назад и верх. 3) Наклонить туловище вперед и вниз. Направить парус во внутрь буги поворота. Неустойчивое положение. Когда ОЦТ смещено за точки опоры и не контролируется. Это и сеть одна из основных причин падения вперед. Причина кроется в не правильно последовательности действий и соответственно совсем иной работы звеньевой цепи. 1) Сгибания коленей. 2) Наклон туловище вперед, (при перемещение которого в дальнейшим и происходит падение.) Отсутствует третья точка - стабилизатор. На воде в дуге поворота, это выглядит следующим образом. Райдер согнув колени, направляет парус в перед. Далее он направляет парус во внутрь дуги, подовая для этого туловище вперед. Плавно переходя в неустойчивое положение. В контроле над положением паруса при этом задействование практически лишь сила рук. Парус тянет его за собой, райдер пытается давить руками. Таким образом еще больше усугубляя свое положение. Происходит подтягивания на гике, что способствует скорейшему перемещения вперед. В результате чего происходит падение, и очень эффектное падение. Обобщенная причина характеристика которого заключается , что якобы парус увлек райдера вперед за собой. Последний раз редактировалось Hollandec; 16.04.2021 в 07:01 |
23.01.2013, 11:55 |
#109
|
funsurfer |
Вобщем, весь рассказ можно свести к следующему:
Подавая парус вперед-внутрь, оставьте что-то в качестве противовеса сзади-снаружи. Жопа подойдет. |
23.01.2013, 12:38 |
#110
|
Windsurfer |
Леха@velokiev
Совершено верно, все просто и понятно |
23.01.2013, 14:24 |
#111
|
Windsurfer |
Т.е. так поворачивать неправильно?
|
23.01.2013, 17:53 |
#112
|
Windsurfer |
John W1000
А чему мое объяснение противоречит, на указанной тобой фотографии? То что одно место не отведено, так я уже об этом говорил, ранее. Для чего и когда это делается, к статьи так же и говорилось уже и прогонки. Задача объяснить, для этого нужно показать больше, вот и все. Сам принцип может быть выражен, как ярко так и на оборот и способы выполнение поворота разные. Антони Альбеу вообще в конечной фазе за которой следует уже перевод и смена положения. С учетом того , что положение постоянно меняется. Что можно объяснить по этой фотографии, что ребята очень быстро выполняют поворот? |
23.01.2013, 20:42 |
#113
|
Windsurfer |
Какие противоречия? Я просто спросил. У него ведь неустойчивое положение?
|
23.01.2013, 21:39 |
#114
|
Windsurfer |
|
23.01.2013, 22:05 |
#115
|
Wild Wind Rider |
я не понял, чем "устойчивое" положение отличается от "неустойчивого"?
|
23.01.2013, 23:16 |
#116
|
Windsurfer |
Roman
Извините, если что не так. John W1000 Стоит обратить внимание так же и на тот факт, что присутствуют вспомогательные вещи способствующие перенести ОЦТ не много дальше, обычного положение на земле. Самые простые способствующие этому, без углубленного анализа 1) Скорость. 2) Опора на гик. 3) Положение передней ноги в петле. Но тем не менее, присутствует допустимая граница отклонения. А так же способ о котором я уже не однократно говорил. По этому , это положения я считаю как крайне не устойчивое. Не сочтите за наглость, но немножко похоже на Антони Альбеу, только с другой стороны Последний раз редактировалось Hollandec; 16.04.2021 в 07:01 |
24.01.2013, 02:07 |
#117
|
|
Confederate |
Цитата:
я - нет. наклоняюсь в сторону поворота. так же и на доске. парус внутрь и вперед. если перед поворотом не забыл перехватиться задней рукой подальше, то прямая передняя рука сама обеспечит необходимый/пресловутый/ мфп. и ничего отторыривать не надо. что убедитедьно доказывает фото, предоставленное Джоном. |
|
24.01.2013, 02:38 |
#118
|
|
funsurfer |
Цитата:
Я лейдаун пробовал делать один раз, поэтому авторитетом выступать не могу. Предполагаю, что у Альбо гораздо большая скорость. Предполагаю, он даже не пытается красиво положить парус, наклон просто естественный. А Голландец пытается, потому и приходится противовес придумывать. ИМХО совет рабочий. Я попробую, жопу отклячить вроде не сложно ) |
|
24.01.2013, 08:54 |
#119
|
Windsurfer |
IGGY
Про велосипеды, самокаты и прочее..... Будьте более внимательны, в противовес отводится плечевой пояс , в противоположную сторону и т.д. Очень хорошо это видно, на кольцевых гонках на мотоциклах. Далее. Еще раз говорю, что фотография Джона говорит лишь о том, что каждой фазе как не странно свойственно определенное положение тела. Удивительно , но это так. Я с своей стороны пытаюсь объяснить как не упасть в перед на фордаке, в ответственном моменте при его выполнение. А так же это влияет на дальнейшие выполнение поворота. Еще раз , сам принцип действия может носить ярко выраженный характер если подача паруса в внутрь дуги достаточна глубокая и менее яркий если подача не значительна. Пожалуйста фотографии, Гай Крибба. То, что не ПОКАЗЫВАЮТ в кино. Фото-1 Явно выражен тот момент о котором я говорю. Вы не находите некую схожесть, с моим объяснением ? Фото-2 Выход на новый галс. Доска пересекает линию ветра, пограничный момент перед началом изменения положения, как паруса так и райдера. Этому моменту свойственно свое положение, в нем райдер перемещается из одного в другое. Один принцип сохранение равновесия плавно перетекает в другой. По этому фотография Джона, как и эта фотография не может служить примером , для объяснение, как не упасть вперед. Они могут объяснить , только отдельный конкретный и очень важный момент. Фото-3 Продолжение действий. Последний раз редактировалось Hollandec; 16.04.2021 в 07:01 |
24.01.2013, 11:23 |
#120
|
Confederate |
Дима, ты как опытный инструктор, обучая учеников, накопил опыт и сделал вывод - акцентировать внимание на каких-то моментах. получилась своя школа. и это здорово. инструкторов я вижу достаточно много и большинство из них, даже вулканирующих/шакирующих/флакирующих - обучают достаточно однообразно /а встречаются еще такие, что сами на водный старт полчаса тратят/. а у тебя есть фишка, обсуждая которую мы пообщались. спасибо за предоставленный информационный повод.
собственно по повороту. очень красивый заход и ведение дуги. момент смены галса интригует - а что было дальше? остановка или выход на глиссе с ускорением? |