Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.01.2013, 22:27
#312
dxdimm
Windsurfer

 
Sail Number: 172
Club: мастер
Location: Тюмень
Weight: 105 kg.
Цитата:
Сообщение от Шайтан Посмотреть сообщение
Здесь я немного ошибся. Следовало написАть не "при скорости материальной точки равной скорости ветра", а "при скорости паруса равной скорости ветра"



???
Колёса - неподвижный якорь?
И как при движении со скоростью ветра колёса могут "взять" энергию у ветра. Они лишь могут "отобрать" часть кинетической энергии самой машинки (уменьшив её скорость), чтобы этой энергией раскрутить пропеллер, чем снова добавят машинке скорости (минус потери).




Вариантов может быть много:
Может быть наколка.
А может быть машинка кратковременно едет быстрее ветра за счёт инерции. Про возможное переключение передачи я уже писАл. Как ещё один вариант - ветер порывистый, когда он дует сильнее, машинка разгоняется, и пропеллер раскручивается, потом ветер ослабевает, а машинка ещё какое-то время продолжает ехать быстро за счёт ранее раскрутившегося пропеллера.

А ещё можно направить машинку в бакштаг, а нам заливать, что она едет фордаком...
тут нет никакого чуда, вы все пытаетесь привязать скорость объекта к скорости ветра и сравниваете величины в метрах в секунду, в этом главная ошибка.

Ветер надо рассматривать не как движущийся объект с определенной скоростью, а как источник силы действующей на объект, ибо сила зависит не от скорости ветра, а от паруса или крыла к которому приложен ветер, и чем больше площадь паруса тем больше сила, а чем больше сила, тем больше скорость разовьет объект, ибо если к спичечному коробку приделать парус 100 м2, то можно придать ему скорость пули (например по рельсам пустить коробок, только угол между силой и направлением движения сделать почти 90 градусов, хоть на один градус меньше, коробок поедет почти перпендикулярно парусу но скорость будет очень большая, если угол сделать 0 градусов, то скорость будет равна скорости паруса, и не важно коробок нам или что то более тяжелое).

Про штуку с вентилятором:
пропеллер создает силу тяги из-за разности давлений спереди с сзади лопасти, и не важно обгоняет он ветер или нет, когда ветер дует сзади то там давление больше от силы ветра а спереди меньше, ибо работает он как крыло. если не понятно могу объяснить подробнее.
dxdimm вне форума Ответить с цитированием