Цитата:
Сообщение от Шайтан
А может быть машинка кратковременно едет быстрее ветра за счёт инерции.
|
Не, я так понял, что секрет примерно здесь: когда машинка едет по земле со скоростью ветра, то ее винт крутится в неподвижном воздухе, т.е. винт в этих условиях работает очень эффективно. Колеса вращают пропеллер, а энергия, взятая для движения это нечто иное как сэкономленная энергия, которую не пришлось тратить на преодоление сопротивления воздуха, т.к. воздух движется со скоростью машинки. Но все равно, много вопросов непонятных пока.
Например - почему пропеллер не крутится "как положено" в момент старта, а начинает крутиться против ветра? Почему машинка в момент старта едет вниз по ветру, а не против него? Винт такой формы или передаточные числа так подобраны, что его "парусность в лоб" больше, чем реактивный крутящий момент создаваемый ветром?