Цитата:
Сообщение от Alex Andr
Термин "Ребрение" у новичка вызывает по-началу неоднозначное толкование-
Специальные рёбра на доске для того, что-бы она была также крута как формула.
Я раз 10 прошёл мимо рубрики "Зачем ребрить доску....", пока наконец-то решил посмотреть что это за рёбра. Каково было моё удивление....
Думаю что ребрение больше подходит крену на подветренный борт с целью дополнительно упереться об воду именно ребром доски.
А вот карвинг это, наверное, всё-же крен на наветренный борт в повороте и возможно достаточно сильный.
(...ну мне такое объяснение больше понятно!!!)
|
Карвинг - важнейший элемент фордака (глиссирующего). Разворот доски происходит как бы это сказать "гидродинамически")) именно благодаря сильному крену и форме доски (и плавнику наверняка тоже). при этом крен на подветренный борт. Так что ребрение от карвинга отличается не тем, на какой борт крен. Карвингом можно развернуть доску и в увал, и в привод.
Просто "ребрение" - это крен доски, не приводящий к повороту - курс меняться не должен.
А карвинг - закренивание именно с целью смены курса.
Различие, очевидно, в способе загрузки доски весом райдера и МФП.