Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.01.2013, 17:56
#209
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от DimaN Посмотреть сообщение
Почему растет скорость с закрытием паруса?
Тут следующая мысль:
Предположим, для паруса нашего оптимальный угол атаки 15 градусов.
Закрыли на 5 - получили некую тягу, поехали. Закрыли на 10 - тяга больше, разогнались больше. Закрыли на 15 - тяги еще больше полетели. А если перезакрыли - то тяга меньше, едем грустнее.
То есть скорость растет с закрытием паруса до оптимального угла.

Но, оптимальные 15 градусов - это относительно вымпельного ветра. А пока мы разгоняемся, вымпельный ветер начинает заходить на нос, как бы уменьшая угол атаки. Наша реакция - восстановить его до оптимального. Зашел вымпельный ветер на 10 градусов - мы еще на 10 дозакрылись. То есть про закрытие паруса относительно доски включилась в другую сторону зависимость - чем больше скорость, тем больше закрывается парус.

Такой вот дуализм получается. Скорость растет от закрытия, закрытие закрывается от скорости.

А с точки зрения райдера все просто. Нужно настроить трапшкоты так, чтоб парус стремился уравновеситься в оптимальном угле атаки, дальше оно все само как надо встанет. Не успеешь вектора в голове нарисовать, как летишь закрытый до ДП.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием