Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.11.2012, 18:25
#71
AlexChe
Windsurfer

Аватар для AlexChe
 
Sail Number: RUS 818
Location: Краснодар
Weight: 73 kg.
Благодарностей: 36
Я считаю, что тяга и тяговитость - это понятия очень субъективные.
А вот более широкий ветровой диапазон и стабильность на порывах - это, вполне, объективная штука.
Катаешь в условиях ровного морского бриза, занимаясь фристайлом или просто фрирайдишь без напрягов - бери безкамберный.

Хочешь выжать из доски максимум, работая парусом понастоящему, да ещё на озёрном рваном ветру -бери камберный.

Судя по твоим постам, напрягать себя ты не хочешь :-) и пытешься уговорить сам себя, что безкамберный парус лучше.

Так бери же Пилот и не парься!
А это
Цитата:
Чем придётся расплачиваться за эти преимущества :
___1) Вес – ДА .Насколько существенно???. Паруса одного производителя близкие по близкие по площади
____ будут отличаться друг от друга на вес мачт-кармана и камберов. Полкило - чуть больше??? Килограмм???

___3) Геморрой при сборке - ДА.

___4) Больше вероятность поломки латы – ДА
____ ( Раньше у владельцев «Жигулей» всегда был в заначке ремень ГРМ)
___5) Затруднённый отрыв паруса от воды – ДА
____ (Кататься в перчатках чтобы мозолей не татереть)
___6) Затруднённый оверштаг на волне – ДА
____ (Ну сменить вовремя на безкамберный)
чушь абсолютная.

Как уже говорили, физический вес паруса не имеет
значения.
Никакого гемороя при сборке.
Латы в хорошей прибойной волне сломаются одинаково на любом парусе.
Отрыв от воды, если у тебя не формульный лопух - да никаких проблем!
И какая разница, оверштаг или фордак. Ты его или делаешь, или купаешься.
AlexChe вне форума Ответить с цитированием