Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.11.2012, 15:54
#70
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Итак.
Вернёмся к параграфу №1 : так-ли они хороши и что отпугивает?
Подвожу промежуточные итоги полемики.(как это видится мне)

Определимся с терминами :
Тяга – равнодействующая аэродинамическая сила
Тяговитость – составляющая тяги направленная в ДП.
Пытаемся сравнивать паруса одного производителя и близкие по площади.

Преимущенства камберных парусов :
___1) Работа паруса , стабильность – ДА
____ (основное достоинство камберного паруса).
___2) Возможность достигнуть большей скорости – ДА.
___3) Больше тяга - крайне НЕ убедительно, чуть-чуть Да, но не больше, как кажется на первый взгляд.
___4) Больше тяговитость – ДА
___5) Преимущество на слабых ветрах – НЕ факт, смотря с чем сравнивать.


Чем придётся расплачиваться за эти преимущества :
___1) Вес – ДА .Насколько существенно???. Паруса одного производителя близкие по близкие по площади
____ будут отличаться друг от друга на вес мачт-кармана и камберов. Полкило - чуть больше??? Килограмм???
___2) Цена – дело вкуса . Gaastra Cosmic –7.5 = 25220 р.
_____________________ Gaastra GTX Race –7.5 = 21600 р камб..
_____________________ Gaastra Pilot –7.5 = 18880 р.
___3) Геморрой при сборке - ДА.

___4) Больше вероятность поломки латы – ДА
____ ( Раньше у владельцев «Жигулей» всегда был в заначке ремень ГРМ)
___5) Затруднённый отрыв паруса от воды – ДА
____ (Кататься в перчатках чтобы мозолей не татереть)
___6) Затруднённый оверштаг на волне – ДА
____ (Ну сменить вовремя на безкамберный)

Насколько существенны данные недостатки решать каждому сомневающемуся самостоятельно, исходя из умения, стиля, погоды и места катания.

Благодарю всех кто принял участие в полемике и поделился своим опытом.
Надеюсь встретится в рубрике : Что вы скажете про эту модель.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием